Ну это же не строкер-колено!
А вообще, биг-блоки для гонок делаются, или на них каждый день ездить можно? Те что я видел на фотах, какие-то совсем без оребрения
И что-то мне подсказывает, что поршни от бусы неочень... форма камеры сгорания у бусы более плоская, и поршни соответственно тоже.. От GSX1100 начала 80-х или что-то вроде больше бы подошли... Смотрел каталог карилло, шатуны можно от бусы поставить и 1100-го джиксера, но они поуже в нижней головке на 2.5мм... это критично?
зато оно облегчено и с тюнинговыми шатунами по ходу дела, и пока что стоит не дорого.
Со строкером есть нюансы.
На бигблоках ездят))) естественно надо апгрейд системы охлаждения делать.
Дело не в том до скольки можно родной блок расточить, дело в том чтобы его после этого не повело под нагрузкой.... а на легендах такое часто бывает. Мотик конечно не легенда, но тем не мене... Бигблок- мясистие... у него прочность выше.
КС джиксера и бусы очень схожие.
от джиксера ты поршни не поставишь никак.
У бусы отличные поршня. есть под высокую степень сжатия.... горбатые...
хоть 15 можно сделать.
про шатуны не понял. зачем от бусы ставить если есть специально для хжр?
Цены в той статье ровно в два раза выше чем реальные....
С Восснером контакт налажен, если надо можно поршни купить у них.
Все остальное тоже могу предложить по ценам значительно дешевле. В том числе расточку и работы с мотором. Только портинг дешевле не получится.
Если есть возможность, я бы сразу делал бы мотор за зиму. Карбы дадут в лучшем случае +10% с хорошим выхлопом и большую отзывчивость.