Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84290 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #197 : 06 Ноября 2011, 01:44:14 »

Ну это же не строкер-колено! :( :D

А вообще, биг-блоки для гонок делаются, или на них каждый день ездить можно? Те что я видел на фотах, какие-то совсем без оребрения *repa*

И что-то мне подсказывает, что поршни от бусы неочень... форма камеры сгорания у бусы более плоская, и поршни соответственно тоже.. От GSX1100 начала 80-х или что-то вроде больше бы подошли... Смотрел каталог карилло, шатуны можно от бусы поставить и 1100-го джиксера, но они поуже в нижней головке на 2.5мм... это критично?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #198 : 06 Ноября 2011, 02:34:25 »

http://www.dynobike.com/xjr1300_hotup.htm

судя по этой статье стоковый блок точится и гильзуется на 4мм свободно...

Вообщем если установка ФЦР не докажет мне, что 1300сс это итак вообщем-то, до *censored* я, будем точить!! :D
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 03:51:38 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #199 : 06 Ноября 2011, 08:22:31 »

Ну это же не строкер-колено! :( :D

А вообще, биг-блоки для гонок делаются, или на них каждый день ездить можно? Те что я видел на фотах, какие-то совсем без оребрения *repa*

И что-то мне подсказывает, что поршни от бусы неочень... форма камеры сгорания у бусы более плоская, и поршни соответственно тоже.. От GSX1100 начала 80-х или что-то вроде больше бы подошли... Смотрел каталог карилло, шатуны можно от бусы поставить и 1100-го джиксера, но они поуже в нижней головке на 2.5мм... это критично?

зато оно облегчено и с тюнинговыми шатунами по ходу дела, и пока что стоит не дорого.

Со строкером есть нюансы.

На бигблоках ездят)))  естественно надо апгрейд системы охлаждения делать.


Дело не в том до скольки можно родной блок расточить, дело в том чтобы его после этого не повело под нагрузкой....  а на легендах такое часто бывает.  Мотик конечно не легенда, но тем не мене... Бигблок- мясистие... у него прочность выше.

КС джиксера и бусы очень схожие.
от джиксера ты поршни не поставишь никак.
У бусы отличные поршня. есть под высокую степень сжатия.... горбатые...
хоть 15 можно сделать.

про шатуны не понял. зачем от бусы ставить если есть специально для хжр?

Цены в той статье ровно в два раза выше чем реальные....

С Восснером контакт налажен, если надо можно поршни купить у них.
Все остальное тоже могу предложить по ценам значительно дешевле. В том числе расточку и работы с мотором. Только портинг дешевле не получится.

Если есть возможность, я бы сразу делал бы мотор за зиму. Карбы дадут в лучшем случае +10% с хорошим выхлопом и большую отзывчивость.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #200 : 06 Ноября 2011, 13:25:00 »

Да, цены в статье я заметил что завышены в 2 раза)) И вообще у англичан что-то дорого всё, я ещё когда ФЦР-ы искал заметил...

А шатуны от бусы (старой) - там под 20-й палец отверстие, вот я и подумал что можно его заюзать под джиксеровские или GS-кие поршня...

А возможности пока нет... мотоцикл зимует в другом месте, на родине. Да и с деньгами и работой сейчас как-то непонтяно, хотя я полный моторный тюнинг делать пока и не собираюсь... поршни, гильзовка и может быть шатуны... Вообщем надо ещё поездить, и с концепцией определиться за лето. А там может и дунуть захочется... )))

PS: Сейчас адрес посмотрел на этом сайте, это вообще Австралия :D
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 14:03:05 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #201 : 06 Ноября 2011, 17:04:23 »

Не уверен что шатуны бусы по НГШ подойдут. надо в каталоге или мануале сравнивать.

В моторном тюнинге одно тянет другое...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #202 : 06 Ноября 2011, 17:31:11 »

Да, я знаю что надо всё вместе.. это просто поэтапно, вначале с блоком разобраться и поршневой. Голову всегда можно снять и отправить на доработку.

Вот из каррилловского каталога, чисто для интереса. Так-то мне уже ясно, что проще поршни найти под 18-й палец, чем заморачиваться устанавливать чужие шатуны+чужие поршни.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #203 : 06 Ноября 2011, 19:09:45 »

Да, я знаю что надо всё вместе.. это просто поэтапно, вначале с блоком разобраться и поршневой. Голову всегда можно снять и отправить на доработку.

Вот из каррилловского каталога, чисто для интереса. Так-то мне уже ясно, что проще поршни найти под 18-й палец, чем заморачиваться устанавливать чужие шатуны+чужие поршни.
А зачем родные шатуны менять на кариловские при атмосферном тюнинге?
У меня при расточке мотора моего ПЫЧа на 100 лишних кубов (+3 мм к стоковому диаметру цилиндров) и у других, кто 150 кубов прибавлял (+ 4 мм) прекрасно работают и родные шатуны.
Даже когда ПЫЧовый движок надувают, в большинстве случаев оставляют родные и за редким исключением ставят кариловские.
И вроде еще никто ни на что не жаловался. Не думаю, что Хыжеровские родные шатуны хуже.
Кариловские нужны для радикального моторного тюнинга ну или для эстетов. Зачем без особой необходимости тратить лишние 25-30 тысяч рублей
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #204 : 07 Ноября 2011, 00:44:46 »

Серж, я просто начал искать поршни на ХЖР более 81мм, а они только от Суз. А там палец 20мм, вот и полез смотреть в каталог каррилловский, какие шатуны на ХЖР встанут от Сузуки...

А так ты прав, в принципе каррилло не надо, а кроме того не придется мотор половинить... Ну, если только для пущей уверенности и эстетики поставить :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #205 : 07 Ноября 2011, 01:18:48 »

Серж, я просто начал искать поршни на ХЖР более 81мм, а они только от Суз. А там палец 20мм, вот и полез смотреть в каталог каррилловский, какие шатуны на ХЖР встанут от Сузуки...

А так ты прав, в принципе каррилло не надо, а кроме того не придется мотор половинить... Ну, если только для пущей уверенности и эстетики поставить :)
Вообще почти весь тюнинговый набор для увеличения объема Хыжера можно сделать здесь. Собственно я именно таким путем пошел, когда свой мотор на ПЫЧе растачивал с 1400 до 1500.
Вначале я чисто случайно, но уже будучи готовым морально к модернизации, нашел недорого ПЫЧовый блок цилиндров в Москве.
После изучения материала (различные форумы и опросы знакомых тюнингеров), поршни заказал в Зеленограде - их еще Зеликовские или Бушлановские называют. Образец стокового поршня у меня тоже на руках был. Там же мне и блок загильзовали, и кольца от авто БМВ подобрали. Единственное с чем лоханулся так это то, что попросил в поршнях проточки под стопроные кольца пальца сделать не под стоковые, а под что-нибудь распространеное от автомобилей. В итоге почти год пытался найти кто мне такие стопора сделает - готовых в природе не было.
Дальше все было проще - полученные поршня облизал бормашинкой и подогнал по весу один в один. Купил новую прокладку цилиндры- головка. Все это вместе с мотом выдал Pasis и он уволок набор в Ковров. И через пару месяцев вернул уже модернизировнным. Ну и по весне обкатка была и настройка на стенде.
Если интересно можешь про мой моторный тюнинг и мысли по этому поводу в этих темах почитать
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4695.0
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=5544.0
 
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #206 : 07 Ноября 2011, 02:12:38 »

Почитаю обязательно, первую часть читал раньше уже :)
Вот и я тоже обдумываю разные варианты, собираю информацию. Готовлюсь морально короче :D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #207 : 07 Ноября 2011, 20:11:50 »

да, получается можно поставить шатуны от 1100 и от бусы.

от бусы лучше варианит, они держат до 300 сил. и длиньше твоих на 1мм.

За счет разницы высот поршней думаю будет как раз то что надо.

кстати комплект поршней и шатунов от бусы 09г есть у приятеля, скорее всего будет продовать и ставить каррилло.


Каррилло легче родных шатунов и намного прочне... плюс рекомендуется менять шатуны когда новые поршни намного больше родных, это примерно +5-7мм, тяжелее, степень сжатия и обороты выше стока.

Делать тут поршни особо не вижу смысла. только если они очень дорогие и редкие, как в случае Сержа.

А так по деньгам не особо дешевле будет, а гимора больше.
И вопрос качества не постоянен...

есть еще такая проблема с чужими поршнями.... могут не совпасть карманы под клапана.... придется доп мех обработку делать...


Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #208 : 08 Ноября 2011, 03:08:18 »

Саш, т.е. шатуны подходят всё-таки... А то, что у них ширина НГШ меньше, это как решается?

Я думаю если шатуны менять, то лучше поставить каррилло, чтобы потом не возвращаться к колену, если что... В принципе всё разумных денег стоит.

И по поводу карманов под клапана: снизу у поршня днище плоское, а сверху домик с карманами, так? Т.е. карманы можно любые сделать, главное глубоко в поршень не вгрызаться? Потом полировку желательно делать?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #209 : 08 Ноября 2011, 17:38:27 »

Саш, т.е. шатуны подходят всё-таки... А то, что у них ширина НГШ меньше, это как решается?

Я думаю если шатуны менять, то лучше поставить каррилло, чтобы потом не возвращаться к колену, если что... В принципе всё разумных денег стоит.

И по поводу карманов под клапана: снизу у поршня днище плоское, а сверху домик с карманами, так? Т.е. карманы можно любые сделать, главное глубоко в поршень не вгрызаться? Потом полировку желательно делать?
Я бы на самом деле сначала определился что ты вообще получить хочешь:
если это кардинальный прирост мощности и крутящего, то лучше сразу строить турбированный мотор. Ну или компрессорный. Это позволит тебе избежать ненужных затрат по времени и деньгам.
Атмосферный тюнинг не очень благодарный в плане мощностной отдачи, но немного бюджетнее чем наддувание мотора.
Дальнейшее движение от амосферного тюнинга в сторону турбирования предполагает минимум замену поршней на другие, с меньшей степенью сжатия, замену шатунов на тюнинговые (если это на сделано сразу), и перенастройку топливной системы и т.п.
Вот честно, то если б откатиться назад к тому моменту, когда я принял решение заряжать свой движок на ПЫЧе и имея нынешние знания, то я бы пошел бы путем наддува через компрессор. И компрессор только потому, что мне не нравится как выглядит мот с турбиной при ее правильном размещении - то есть момент сугубо субъективный и не более.


Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE