Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84298 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #360 : 30 Октября 2014, 23:13:48 »

Ты чего? :) Страницу назад Пасис говорил про цельнофрезерованный блок. И года 2 назад ссылку кидал, предлагал купить. Короче, ЕСТЬ отличные блоки! Но редко встречаются.
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Биг-блоки
« Ответ #361 : 30 Октября 2014, 23:18:41 »

Хаябусу из ЧОКа всё равно не сделаете  *ded*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #362 : 30 Октября 2014, 23:21:24 »

Ты чего? :) Страницу назад Пасис говорил про цельнофрезерованный блок. И года 2 назад ссылку кидал, предлагал купить. Короче, ЕСТЬ отличные блоки! Но редко встречаются.
Я цельнофрезерованные блоки видел, но они для моторов гоночных картов с мотором  FJ, у них рёбер охлаждения нет и отверстий между цилиндрами.Они не для длительной езды.На Ebay как то проскакивал фрезерованный блок под водянку, но опять же для карта.Да и переделка весьма сложная.
Мне бы фото посмотреть и пруф-может я не знаю чего  ::)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #363 : 30 Октября 2014, 23:21:57 »

Хаябусу из ЧОКа всё равно не сделаете  *ded*
Напишем ЯМАХАНИНДЗЯБУСА-будет лучше.  *ded*
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #364 : 30 Октября 2014, 23:26:25 »

Так никто не хочет Бусу - хочется больше момента!

Блин, на дату не посмотрел - Саня 2 года назад эти блоки предлагал, за 550Фунтов)))

По поводу ребер - есть мнение, что все будет нормально. Основное охлаждение едет через голову и масло, а не через блок. Пасис короче говорил, что все будет норм, а не мотик для дрэга.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #365 : 30 Октября 2014, 23:38:29 »

Просто на плоских момента хочется больше, иногда реально не хватает тяги в середине, особенно на обгонах. Установка манифолдов и FCR сама уже сдвигает момент с 6 на 7 тыс., и ХЖР перестает быть паровозом. На CV карбах такого нет - момент есть, а верха очень тупые.

В голову лезть не хочется, по крайней мере глобально - дорого. Да и момента еще больше наверх уйдет. Мой выбор - биг-блок и компрессия не более 11. С головой что-то делать по минимуму, хотя нужны еще подумать и посоветоваться.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #366 : 30 Октября 2014, 23:38:51 »

Так никто не хочет Бусу - хочется больше момента!

Блин, на дату не посмотрел - Саня 2 года назад эти блоки предлагал, за 550Фунтов)))

По поводу ребер - есть мнение, что все будет нормально. Основное охлаждение едет через голову и масло, а не через блок. Пасис короче говорил, что все будет норм, а не мотик для дрэга.
На американском FJ форуме бытует совсем другое мнение, а там народ много чего творит.
Производитель эти блоки позиционирует именно для драга, проверять чего то не дёшево выходит, да и проявиться недостаток охлаждения может один раз в тяжёлом моменте, например затяжной подъём в гору по жаре, но его может хватить.
Можно спросить, кстати у Рэнди из   RPM racing, он много чего для FJ сам придумал и сделал.
http://www.rpmracingca.com
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #367 : 30 Октября 2014, 23:43:35 »

Просто на плоских момента хочется больше, иногда реально не хватает тяги в середине, особенно на обгонах. Установка манифолдов и FCR сама уже сдвигает момент с 6 на 7 тыс., и ХЖР перестает быть паровозом. На CV карбах такого нет - момент есть, а верха очень тупые.

В голову лезть не хочется, по крайней мере глобально - дорого. Да и момента еще больше наверх уйдет. Мой выбор - биг-блок и компрессия не более 11. С головой что-то делать по минимуму, хотя нужны еще подумать и посоветоваться.
 На FJ на стоковых карбюраторах тупняка вверху нет-едет и крутится до конца красной зоны и далее без затыков.
Возможно дело в зажигании, может имеет смысл Дуню или Игнитеч вкрячить?
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #368 : 30 Октября 2014, 23:53:01 »

Нет, дело именно в воздухе. Если стоковый ХЖР раздушить по-максимуму, то тоже крутится хорошо. И низы остаются, но поменьше.

Именно на плоских проблема встает в полный рост - даже со 120км ускорение от поворота ручки газа иногда совсем не то, на которое рассчитываешь... После 6-тыс - все великолепно, а вот ДО плоские работают не оч... CV лучше намного.

На плоских как: на 1-2 передаче все прекрасно - при повороте ручки даже с низов срабатывает ускорительный насос, мотор мгновенно просыпается, переднее колесо вверх с 3 тыс - и ты катапультируешься. На 4-5 передаче этого "пинка" недостаточно для раскрутки мотора, - и ты долго и нудно (ну, или так кажется), ускоряешься, иногда даже "играя" ручкой газа. Я утрирую, но правда - иногда на обгонах мотор просыпается уж слишком поздно, на скорости за 160.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 00:28:39 от MAHA »
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #369 : 30 Октября 2014, 23:56:15 »

Я понимаю. Я как раз про это - точить родной блок это не тру :)
На FJ -XJR в принципе не существует афтермаркетовых блоков.
А их в принципе на любой мот не существует, с воздушным охлаждением. С развитыми ребрами. Давным-давно делали, в единичных случаях, например на CB750 SOHC.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #370 : 31 Октября 2014, 00:28:19 »

Я понимаю. Я как раз про это - точить родной блок это не тру :)
На FJ -XJR в принципе не существует афтермаркетовых блоков.
А их в принципе на любой мот не существует, с воздушным охлаждением. С развитыми ребрами. Давным-давно делали, в единичных случаях, например на CB750 SOHC.
На воздушные эндуры как грязи афтермаркетовых цилиндров, делают ведь.
Кстати я прикидывал бюджет на переделку головки под бОльшие клапана и новые более жёсткие пружины, выходило под 40 000.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #371 : 31 Октября 2014, 00:42:55 »

В установке ТОЛЬКО больших клапанов+пружин возможно есть смысл, кто-то на форуме даже такое делал на сток-моторе - была солидная прибавка момента выше середины, по ощущениям. Я как раз об этом тоже подумываю. Портинг... может быть... но не хочется совсем, если только самому попробовать на опытной голове.

Полный атмо-тюнинг на нашем моторе - с валами, с портингом - по-моему лишнее, и очень дорого... Все равно бусу не получишь, даже если поршни с шатунами поменять и колено сточить.

Как мне, проще пойти по проверенному американцами пути - кубики+с.ж. )))
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #372 : 31 Октября 2014, 00:47:50 »

К сожалению лишние 150сс дают очень не много,хотя сам пока не проверил.
Записан
Мапеды починяю

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #373 : 31 Октября 2014, 01:10:34 »

Ну, Серж своей 105 кубовой прибавкой весьма доволен по-моему... И даже с.ж. стоковое оставил.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #374 : 31 Октября 2014, 18:38:28 »

Биг блок с ребрами был, про который я говорил.
Если очень нужно я могу узнать в одном месте, год назад там было пару биг блоков новых... но цена была серьезная...

с таким объемом и сж полюбому нужно ставить большой радиатор и доп смазку головы, а то будет греться

на сток блоке больше 1314 я бы не делал...

перегильзовка обходится около 15тр с гильзами уже.... расточка картера около 4-5тр насколько я помню.

а сделать хорошую голову на больших клапанах, с хорошим портингом в итоге выйдет тыщ 80.... в лучшем случае... а с новым курсом как бы не больше...  Сам коплю золото на такую голову)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE