Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84318 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #75 : 28 Июля 2011, 14:14:38 »

нет, насчет того что я ничего про меч не знаю)))
Наверное не очень правильно выразился - уверен что знаешь. Но это мизер по сравнению с тем что о джиксерах знаешь.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #76 : 28 Июля 2011, 16:37:43 »

ну да) по возможности протюнить джиксер и буса впереди планеты всей)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1312
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #77 : 28 Июля 2011, 20:21:37 »

Да уж. Вот бусин турбомотор наглядно . Не дурно исполнено . Только про интеркулер у меня сомнения .
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 20:32:15 от IKS »
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #78 : 28 Июля 2011, 22:41:36 »

Да уж. Вот бусин турбомотор наглядно . Не дурно исполнено . Только про интеркулер у меня сомнения .
А он с такой турбиной не взорвется нах?!!! Она ж по-моему по размеру больше чем сам движок!
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1312
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #79 : 28 Июля 2011, 23:01:35 »

 ???
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #80 : 28 Июля 2011, 23:20:33 »

для драга на 402 м не обязательно кулер. плюс часто делают впрыск воды со спиртом.


с такой улиткой снимают порядка 600-700 сил) гарреты 35-42
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1312
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #81 : 28 Июля 2011, 23:27:45 »

Красота , глаз не оторвать .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #82 : 29 Июля 2011, 01:22:11 »

какие-то вы не вполне большие блоки обсуждаете :) У Бусы всего 1300 :)
Вот настоящий большой блок :)
Rapom 8.2-litre V8 1000BHP Supercharged Monster-Bike





p.s. Хватит тему на ЧОК клабе посторонними мотоциклами засорять :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #83 : 29 Июля 2011, 03:12:36 »

http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Pistons/


)))))))))))))))
это чтобы был настоящий биг меч)))

так же альтернатива командерам
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Intake/

динатек похож на хрень типа кобры, а ванс вроде как не плохой продукт, за бугром активно пользуется


Самый прикол
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Ignition/Power+Commander+-+Ignition+Module+-+Honda+-+VTX+1800+2009%25252FPower+Commander+V+ONLY.html

игнишен есть для 5го командера для втх, а командера 5го типа нет.
думаю он все же есть, надо просто производителю написать.
у кого лежит новый автотюн в москве, я знаю.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #84 : 29 Июля 2011, 03:54:07 »

http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Pistons/


)))))))))))))))
это чтобы был настоящий биг меч)))

так же альтернатива командерам
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Intake/

динатек похож на хрень типа кобры, а ванс вроде как не плохой продукт, за бугром активно пользуется


Самый прикол
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Ignition/Power+Commander+-+Ignition+Module+-+Honda+-+VTX+1800+2009%25252FPower+Commander+V+ONLY.html

игнишен есть для 5го командера для втх, а командера 5го типа нет.
думаю он все же есть, надо просто производителю написать.
у кого лежит новый автотюн в москве, я знаю.

Началось! А я ведь предупреждал!
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #85 : 29 Июля 2011, 03:58:22 »

Скоро и до тебя доберусь)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #86 : 29 Июля 2011, 05:19:51 »

Скоро и до тебя доберусь)))
А у меня кроме турбины уже все стоит что было доступно! Так что не страшно
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #87 : 29 Июля 2011, 12:22:42 »

http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Pistons/
)))))))))))))))
это чтобы был настоящий биг меч)))

Я думал это комплект поршни + цилиндры с апгрейдом до 2L. Если это только поршни - то слишком уж хлопотно это: протачивать и потом хонинговать. У меня пробег всего 7 тыщ км. Экономически не выгодно. Надо брать разложенный мот из штатов с большим пробегом. И перебирать движок с установкой поршней, пружин, клапанов и сцепы. В этом случае это экономически оправдано. Хотя на клапанах, я думаю, можно сэкономить - не турбина же, поэтому егт не должно зашкаливать.

http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Intake/
динатек похож на хрень типа кобры, а ванс вроде как не плохой продукт, за бугром активно пользуется

Нулевик у меня уже стоит, а по поводу коммандеров подожду что скажет знакомый Сергея.

Самый прикол
http://www.orientexpress.com/Honda/Cruiser/VTX+1800/Ignition/Power+Commander+-+Ignition+Module+-+Honda+-+VTX+1800+2009%25252FPower+Commander+V+ONLY.html
игнишен есть для 5го командера для втх, а командера 5го типа нет.
думаю он все же есть, надо просто производителю написать.
у кого лежит новый автотюн в москве, я знаю.

Вот тут я не понял: для 5-го коммандера помимо автотюна надо еще и контроллер зажигания? И, может, еще что-то? Какой-то запредельный бюджет получается :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #88 : 29 Июля 2011, 14:00:21 »

без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))

насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.
клапана и пружины менять не надо, ты же отсечку не двигаешь и адские валы не ставишь.

для командеров выпускаются так называемые модули расширения.  Есть игнишен модуль, посредством его можно регулировать карты опережения зажигания и иногда двигать отсечку на 500 оборотов.

Я считаю, для стокового мотора (выхлоп и нулевики не всчет) он не нужен. При каких то достаточно глубоких модернизациях он может пригодиться и ито не всегда. В основном его ставят на спорты чтобы использовать квик шифтер, т.к при переключении без сцепы он отрубает на мгновение зажигание.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #89 : 29 Июля 2011, 14:10:24 »

тут, кстати, есть тюнинговый вал и увеличенные клапана.
Сначала удивился что выпускной клапан такой большой, потом допер что всего 3 клапана на цилиндр..
http://www.webcamshafts.com/index_blank.html?pages/vehicle_search.html
И вот контора
http://valvetrain.kpmivalvetrain.com/category/honda-vtx-1800-2002-to-2007

есть к тому же титановые тарелки для клапанов...
в пендосии на мечах даже в драге участвуют)))

зы.
если че я дилер второй конторы, могу по адекватным ценам привезти их детальки. Там и для хжр есть увеличенные клапана  http://valvetrain.kpmivalvetrain.com/category/yamaha-fj-1100-1200-1984-to-1993
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE