без обид) но владельцы хонд прям долгие на раскачку)))
насколько я понял там набор с гильзами.
отдаешь в механику там за пару дней растачивают и ставят новые гильзы и под поршня точат их и все.
клапана и пружины менять не надо, ты же отсечку не двигаешь и адские валы не ставишь.
для командеров выпускаются так называемые модули расширения. Есть игнишен модуль, посредством его можно регулировать карты опережения зажигания и иногда двигать отсечку на 500 оборотов.
Я считаю, для стокового мотора (выхлоп и нулевики не всчет) он не нужен. При каких то достаточно глубоких модернизациях он может пригодиться и ито не всегда. В основном его ставят на спорты чтобы использовать квик шифтер, т.к при переключении без сцепы он отрубает на мгновение зажигание.