Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84299 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

bernaut

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • yamaha fzx750=>xjr1200r=>...
    • Москва,Восток Новокосино
Re: Биг-блоки
« Ответ #150 : 30 Октября 2011, 01:27:04 »

Я бы взял, даже за дорого...

Дорого у всех разное. Написал бы сколько это примерно в у.е. Может и я в очередь бы встал.

Я так думаю что тысячи 3 евреев отдал бы.Учитывая то что у меня Рка для меня тема скорости актуальна...
Записан
Купил очень скользкую клеенку и постелил на кухонный стол.
Всю ночь раздавались звуки падающих тараканов и тихий мат...
Через неделю увидел первого таракана на коньках.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #151 : 30 Октября 2011, 01:28:45 »

Поставь другие звёзды
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Биг-блоки
« Ответ #152 : 30 Октября 2011, 11:22:18 »

Изменится передаточное отношение ---> изменится динамика. А всем хочется сохранить динамику и при этом поднять максимальную скорость.
Записан

bernaut

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • yamaha fzx750=>xjr1200r=>...
    • Москва,Восток Новокосино
Re: Биг-блоки
« Ответ #153 : 30 Октября 2011, 17:28:09 »

Изменится передаточное отношение ---> изменится динамика. А всем хочется сохранить динамику и при этом поднять максимальную скорость.
+1 именно так
Записан
Купил очень скользкую клеенку и постелил на кухонный стол.
Всю ночь раздавались звуки падающих тараканов и тихий мат...
Через неделю увидел первого таракана на коньках.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #154 : 30 Октября 2011, 18:57:45 »

Насколько помню максимум достигается не на последней передаче, а на предпоследней. То есть на хыжере это четвертая. Пятая не для максимальной скорости, а для экономичной езды.
Уменьшение пердаточного отношения на звездах без увеличения мощности движка совсем не обязательно приведет к увеличению максималки. После 200, не говоря о 300, сопротивление воздуха уже достаточно велико что чтобы и дальше только установка соотвествующих обтекателей.
Так что максималка при замене звезд может заметно ухудшится. А уж динамика и подавно
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #155 : 31 Октября 2011, 00:19:22 »

Изменится передаточное отношение ---> изменится динамика. А всем хочется сохранить динамику и при этом поднять максимальную скорость.
увеличь мощность движка + поставь "длинные звезды" - средняя скорость на старых оборотах увеличиться, динамика не пострадает :)
Меня если честно, тоже напрягало, что 120 км/ч - это 4 тыщи оборотов.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #156 : 31 Октября 2011, 01:53:24 »

Антон, добавлением 6-й ты максималку не увеличишь, просто мощности уже не хватит мотору. Передаточные отношения на 5-й и соотношение звезд так и подобраны, чтобы обеспечить максималку. Скорее хочется уменьшить обороты мотора на скорости 120+ для экономии горючки.

Вообщем я думаю японцы не дураки, с динамикой и максималкой у ХЖР всё впорядке, если добавить 6-ю то это будет "овердрайв", для крейсерской езды и экономии топлива. Динамика будет плохая на этом режиме. Для таких моторов, как у ХЖР, 5 скоростей, это норма, тут ПЫЧ скорее исключение, его коробка - наследие джиксера.

Т-12, а ты проедь на спорте, там на 120 все 5тыс будут, а то и 6 :) Но я тоже меньше хочу для дальнобоя, в городе коробка и мощность ХЖР согласуются идеально.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 04:06:59 от MAHA »
Записан

bernaut

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
    • yamaha fzx750=>xjr1200r=>...
    • Москва,Восток Новокосино
Re: Биг-блоки
« Ответ #157 : 31 Октября 2011, 02:52:01 »

У меня предыдущий мот был fzx так вот их выпускали в 2 вариантах, 1 модель с 6 передачами и более свежая 5 передач. Ездил на обоих вариантах, могу сравнивать, с 6 передачами фыз более злой, но коробкой работаешь часто с 5 более спокойный и коробка плавнее. По годам отличаются звезды, перед 19 зубьев зад 43 на 5п, а на 6п перед 17 зад 39. Думаю что такие вещи как, динамику и максималку можно подобрать соотношением звезд...просто надо не только добавлять 6 передачу, но и  растягивать всю коробку. Японцы я думаю не дураки, но... вряд ли они представляли на сколько непоседливыми могут быть люди в желании замутить глубокий тюнинг. По факту мало просто сделать 6 передачу, при увелечении скорости надо переделывать подвеску (как я представляю, перед перевертыш, зад моноамморт), + вдумчиво сделать пластик, поскольку у меня Рка могу предположить как это должно быть, я только после 170 чуть пригибаюсь (это со стандартным стеклом) на фызе (тоже классика) я как сейчас помню чуть скорость выше 170 (пуиговское стекло) жопу начинает ощутимо отрывать от седла, на чоке в классическом варианте тоже нафиг не нужна 6 передача... представьте на чоке 260, а теперь 280? Я бы не рискнул... Ну и по поводу мощности, я так думаю что мощи у чока, еще на 2 мота хватит (сравни fzx 750 масса 210 кг на 76 лошадей) при условии что он раздушен.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 03:38:55 от bernaut »
Записан
Купил очень скользкую клеенку и постелил на кухонный стол.
Всю ночь раздавались звуки падающих тараканов и тихий мат...
Через неделю увидел первого таракана на коньках.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Биг-блоки
« Ответ #158 : 31 Октября 2011, 03:49:11 »

Звезды поменяешь, я думаю с газа козлить или перестанет, или вообще будет неклнтролируемо вставать.. И так то резко подрывает, еле остановить успеваешь(или моя короткоходная ручка газа виновата), я звезды не менял бы, и так за 250 может идти и козлить контролируемо (в холод и на второй с газа встает )), странная хрень с холодом.. )

Зы. Вот на эндурике мне 7-й точно не хватает, звезды большие для грязи, максималка 100, максимум 110 если запиливать.. Расход 10ка легко ))
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Биг-блоки
« Ответ #159 : 31 Октября 2011, 09:12:39 »

Антон, добавлением 6-й ты максималку не увеличишь, просто мощности уже не хватит мотору.
Да я её и не хочу увеличивать, мне и так хватает более чем. Я просто писал о том, что для того чтоб увеличить максималку играться со звёздами не вариант.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #160 : 03 Ноября 2011, 18:29:12 »

))) максималка на последней передаче реализуется а не на предпоследней)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #161 : 03 Ноября 2011, 18:40:46 »

6я передача нафиг не нужна.
можно сделать более длинные последние передачи, но при стоковой мощности смысла в этом нет. Если хочешь ощутимо поднять максималку и динамику надо форсировать мотор и\или улучшать аэродинамику.


Макс по поводу 1314
полюбому нужно перегильзовывать блок. Я думаю можно и больше сделать объем, но боюсь что от родного блока останется фольга, и он может потерять жесткость, для этого и придуманы бигблоки.

Тем более на моторе 1300 никасиль, его не расточишь, полюбому придется гильзовать.

Кстати, у меня появилась возможность с апе по цене сайта везти + доставка.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=30816.0

Вобщем мне нужно взглянуть на блок родной, возможно там есть куда больше расточиться.

По шатунам

у 1300 они покрепче будут.

Если масса поршня и обороты двигателя и степень сжатия сильно не увеличивать то он выдержит.

А так.... посчитайте на досуге сколько выходит нормальный атмо тюнинг объем\валы\клапана\портинг\карбы\выхлоп\итд   и поймете что это не разу не бюджетно.... а мощность будет около 150 на колесе примерно....

даже самый простой вариант турбо с давлением 0.5 даст больше. А по деньгам различия не коллосальные, если не меньше.  И с турбо всегда можно получить гораздо больше чем с атмо, без резкого падения ресурса мотора.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #162 : 03 Ноября 2011, 19:39:29 »

даже самый простой вариант турбо с давлением 0.5 даст больше. А по деньгам различия не коллосальные, если не меньше.  И с турбо всегда можно получить гораздо больше чем с атмо, без резкого падения ресурса мотора.
А я уже про Пасиса предупреждал.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #163 : 03 Ноября 2011, 19:44:47 »

Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #164 : 03 Ноября 2011, 20:28:34 »

Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.

турбина всегда дешевле по соотношению мощность/затраты, особенно если подобрать такое давление, чтобы не пришлось менять шатуны и поршни
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE