У меня предыдущий мот был fzx так вот их выпускали в 2 вариантах, 1 модель с 6 передачами и более свежая 5 передач. Ездил на обоих вариантах, могу сравнивать, с 6 передачами фыз более злой, но коробкой работаешь часто с 5 более спокойный и коробка плавнее. По годам отличаются звезды, перед 19 зубьев зад 43 на 5п, а на 6п перед 17 зад 39. Думаю что такие вещи как, динамику и максималку можно подобрать соотношением звезд...просто надо не только добавлять 6 передачу, но и растягивать всю коробку. Японцы я думаю не дураки, но... вряд ли они представляли на сколько непоседливыми могут быть люди в желании замутить глубокий тюнинг. По факту мало просто сделать 6 передачу, при увелечении скорости надо переделывать подвеску (как я представляю, перед перевертыш, зад моноамморт), + вдумчиво сделать пластик, поскольку у меня Рка могу предположить как это должно быть, я только после 170 чуть пригибаюсь (это со стандартным стеклом) на фызе (тоже классика) я как сейчас помню чуть скорость выше 170 (пуиговское стекло) жопу начинает ощутимо отрывать от седла, на чоке в классическом варианте тоже нафиг не нужна 6 передача... представьте на чоке 260, а теперь 280? Я бы не рискнул... Ну и по поводу мощности, я так думаю что мощи у чока, еще на 2 мота хватит (сравни fzx 750 масса 210 кг на 76 лошадей) при условии что он раздушен.