Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.
турбина всегда дешевле по соотношению мощность/затраты, особенно если подобрать такое давление, чтобы не пришлось менять шатуны и поршни
в точку
расход увеличится только на режимах когда жечь будешь, в буст зоне
ресурс не сильно уменьшится при грамотном подходе.
фильтр вывести можно куда угодно... хоть в рюкзак)))
конструкция усложнится, да, но не настолько чтобы не смочь ее отремонтировать в случае чего... да и не сильно усложнится.... какой нить бмв сложнее с завода...
По настройкам- настроил один раз и езди, так же как с прямотоком.... авхлоп любой сварить можно...
внешний вид дело вкуса.... можно турбину за мотор спрятать.... как это на сузуки XN85 сделано. не лучшее решение но для эстетов самое то...
вобщем было бы желание.... отмазки всегда придумать можно)))
Турбина кстати, момент ощутимо поднимет..... у нас когда у бусы было 240сил с колеса был момент 200....
никакие фцры и клапана вам столько не дадут.... и расточка по объему тоже...
только наоборот все на верха уйдет...