Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84388 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #165 : 03 Ноября 2011, 20:35:19 »

Ну это уже фан-байк получается, или для дрэга. Хочется вещь относительно практичную :) Мне много не надо, 20-30% по моменту меня устроит)))
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #166 : 03 Ноября 2011, 20:38:54 »

Ну это уже фан-байк получается, или для дрэга. Хочется вещь относительно практичную :) Мне много не надо, 20-30% по моменту меня устроит)))
Ты забыл добавить на первое время :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #167 : 03 Ноября 2011, 20:50:08 »

Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.
Сань! Ну у меня то еще относительно дешево получилось по причине доморощенности комплектующих.
Если же на фирменных делать и никосилить блок после расточки, то турбина подешевле получается.
Но есть несколько моментов почему я себе турбину ставить не буду:
- внешний вид. По мне ну совсем не то
- прожорливость мотора я я думаю повысится вдвое.
- больше гимора с настройками, выхлоп варить новый, ну по мелочи. Короче хлопотнее значительно чем при увеличении объема.
- ресурс уменьшиться, хотя может быть и не сильно.
Все это в равной мере и к турбированному Хыжеру будет относиться.
 
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #168 : 03 Ноября 2011, 21:26:40 »

Хочется добавить, что и сама конструкция усложнится сильно... А чем сложнее система, тем менее она надёжна. Я например ХЖР выбрал ещё и потому, что нет системы охлаждения, сам мотоцикл проще. И воздухозаборник турбины низко висит, в дождь не поедешь.

Сам по себе литровый классик вещь довольно умеренная во всём, и одновременно красивая ввиду своей "мотоциклетной простоты", и люди их выбирающие, ценят практичность и умеренность. И к тюнингу подходят так же умеренно :)

Вообщем ХЖР и ГСХ это аналоги мускул-каров американских. Стильно, дешево, и гигантское, но конструктивно простое двигло. Ставишь на них хотя-бы суперчарджер, и уже меньше практичности ввиду усложнения...
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #169 : 03 Ноября 2011, 21:35:54 »

Ну это уже фан-байк получается, или для дрэга. Хочется вещь относительно практичную :) Мне много не надо, 20-30% по моменту меня устроит)))
Ты забыл добавить на первое время :)
Андрюх, может быть, потом реально зацепит :). Мне эти 20-30 процентов нужны скажем, про запас, и чтобы он с газа виллил на 1-2 передачах, а динамика и максималка меня и сейчас устраивают *friends*
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #170 : 03 Ноября 2011, 21:41:26 »

Я про то что человек существо всегда недовольное, потом еще захочется))))
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #171 : 03 Ноября 2011, 22:05:43 »

Ну это уже фан-байк получается, или для дрэга. Хочется вещь относительно практичную :) Мне много не надо, 20-30% по моменту меня устроит)))
Ты забыл добавить на первое время :)
Андрюх, может быть, потом реально зацепит :). Мне эти 20-30 процентов нужны скажем, про запас, и чтобы он с газа виллил на 1-2 передачах, а динамика и максималка меня и сейчас устраивают *friends*
Поверь, если начнешь, то уже не остановишься. По себе знаю. И посты Пасиса не читай, иначе как я попадешь на тюнинг по полной программе: там болтик надо, тут шайбочку, здесь трубочку, сюда блочек электроный и все - оглянуться не успел, а в твой любимый мот уже второй по цене вбухан. 
Я, мля, из-за этих модернизаций, з-ий год дачу никак до конца не доделаю.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Биг-блоки
« Ответ #172 : 03 Ноября 2011, 22:13:52 »

Pasis, извини не удержался, поставил тебе аватар. Это реально твоё  *moto*
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #173 : 03 Ноября 2011, 22:18:44 »

Серег, сам посчитай на примере своего байка и сделаешь выводы.

турбина всегда дешевле по соотношению мощность/затраты, особенно если подобрать такое давление, чтобы не пришлось менять шатуны и поршни

в точку

расход увеличится только на режимах когда жечь будешь, в буст зоне
ресурс не сильно уменьшится при грамотном подходе.

фильтр вывести можно куда угодно... хоть в рюкзак)))

конструкция усложнится, да, но не настолько чтобы не смочь ее отремонтировать в случае чего... да и не сильно усложнится.... какой нить бмв сложнее с завода...

По настройкам- настроил один раз и езди, так же как с прямотоком.... авхлоп любой сварить можно...

внешний вид дело вкуса....  можно турбину за мотор спрятать.... как это на сузуки XN85 сделано. не лучшее решение но для эстетов самое то...

вобщем было бы желание....  отмазки всегда придумать можно)))

Турбина кстати, момент ощутимо поднимет.....  у нас когда у бусы было 240сил с колеса был момент 200....

никакие фцры и клапана вам столько не дадут.... и расточка по объему тоже...

только наоборот все на верха уйдет...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #174 : 03 Ноября 2011, 22:19:18 »

Спасибо за аву))) но больше принудительно править мой профиль не надо)


Серж, а по поводу тюнинга, ты же сам все хотел, я только помогал реализовывать)))) так что перед женой за дачу сам оправдывайся)))) ;D
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #175 : 03 Ноября 2011, 22:50:04 »

Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #176 : 03 Ноября 2011, 23:37:48 »

нюансов много ....
с компрессором немного больше возни... и дороже получится, если брать центробежник, а он больше подходит.

на топфуелах своя специфика.

привод от сцепления вариант неудачный... там уже маленькие обороты. надо от колена.

Воббще, если дружишь с английским почитай это.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=18362.0

А я пойду новую тему открывать)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #177 : 03 Ноября 2011, 23:43:16 »

Да я джиксерклаб покуриваю время от времени))) То что турбина тема для получения мощности за 200 кобыл это я усвоил, и ездабельно довольно. Но мне пока 200+ наверное просто не надо)) Не маньяк я скорости ???
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #178 : 04 Ноября 2011, 00:16:53 »

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 11:47:21 от Tony_XJR »
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #179 : 04 Ноября 2011, 15:17:44 »

Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?
Вооо! Компрессор совсем другое дело. И внешний вид соответствует. Правда дороже получается.
Вот видео компрессорного ПЫЧа из Англии от которого и я и Пасис просто тащимся - здесь мы с ним полностью совпадаем во мнениях.

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 16:14:01 от Tony_XJR »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE