Нет, не особо. Посадка, ускорения - всё то же. Но мотик другой, к нему всё равно нужно прикататься.
Тормоз прожимается только на 1-2 см, газ без провальчика, руль у меня стоял прямой, а тут стандартный, резина там шинка была, а тут кволифер ... ну и так далее.
Всё равно это другой мотоцикл, его нужно почуствовать.
Ну и всё-таки у меня тот был японец, а этот спидометр укладывает ... не к фирсановке сказано, конечно, а к "большой разнице".
А вообще странное дело ... у меня на том был ветровик, я разгонял мотик до 180 и ощущал охрененное сопротивление воздуха, дискомфорт в целом на такой скорости ... а этот разгонял до 210 и кроме трепыхающейся куртки, которую, думал, ветром прямо щас на куски порвёт, ничего особо то не беспокоило.
В любом случае мотик на 7 лет моложе того, что у меня было, это накладывает свои положительные отпечатки, к которым я хоть и быстро, но привыкну со временем:)
Да и вообще меня сразу Андрюха маслом напугах и показалось, что шинка держала лучше, вот честно!