Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дуги  (Прочитано 90891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

satir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • ценитель классики
    • yamaha чок1300 06
    • Россия,Москва. Хорошево- мневники.
Re: Дуги
« Ответ #135 : 16 Января 2014, 14:02:47 »

Добрые люди привезли. как поставлю. выложу отчет.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #136 : 16 Января 2014, 14:58:25 »

А почему ни кто не рассматривает SW-Motech. помойму очень достойный вариант. Я на них остановился.

Видел 2 года назад дуги похожей конструкции. ХЖР разложился напротив стадиона Локомотив. Загнуло вовнутрь дугу, пробило крышку. Все же 3 точки крепления надежней.
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1316
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Дуги
« Ответ #137 : 17 Января 2014, 00:15:24 »

согласен. три точки лучше)))
значит крэзи айрон!)
Записан

wearnik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • астрахань
Re: Дуги
« Ответ #138 : 28 Января 2014, 17:44:32 »

Привет, а клетку для станта сделать можешь
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #139 : 28 Января 2014, 18:24:41 »

согласен. три точки лучше)))
значит крэзи айрон!)
или ХБ)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Дуги
« Ответ #140 : 28 Января 2014, 19:12:47 »

Езжу с родными ямаховскими. Прошлым летом попал в аварию, мот отбросило назад и он упал с высоты на асфальт. Бак помяло оч. сильно, от головки откололо 2 ребра, но в остальном двигатель не пострадал. Пластины крепления дуги порвало, удар был очень сильным вмдимо. Так что считаю что дуги отработали, учитывая их главное достоинство - позволяют закладывать мот на трэке как спортбайк.
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #141 : 28 Января 2014, 19:38:35 »

С точки зрения трека, родные ямаховские самое то. Но по защите все же не очень, весь верх незащищен. И При ударе (падении), они в двигатель бьют. Когда купил мот стояли родные на нем.
Моц брал после небольшого падения, заметил что на дуге с внутренней стороны краска поцарапана об движку. Поэтому и поменял на Crazy Iron.
Записан

alex33

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Россия, Владимирская область, г.Суздаль
Re: Дуги
« Ответ #142 : 14 Февраля 2014, 15:25:31 »

Может комунит будет полезна и интересна инфа: http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=74&t=4986
Погоды нет, кататься некомфортно совсем, а Натаха моя давно просит дуги на свою ямаху. Давненько я не работал с металлом, и пока погоды не наладятся, решил сваять дуги. Сразу предупредил, что работа будет грубоватая, на что моя согласилась. Выбрала эскиз и работа закипела.

Основным критерием был диаметр, и что бы дуги не закрывали красивые крышечки двигателя мотоцикла. Женщина

Итак, приступаем к работе. Берём новую водопроводную трубу искомого диаметра, в изобилии оставшуюся после переделки отопительной системы в квартире, покупаем 8 отводов и приступаем к работе.
1. Вырезаем болгаркой полоску из стального листа толщиной 5 мм. и разогрев его в пламени горелки, при помощи ковки придаём нужную форму.

2. Размечаем отверстия, рассверливаем и прикладываем к месту крепления

3. При помощи линейки вымеряем общие размеры будущей дуги, размечаем трубу, режем болгаркой на макароны. Работаем аккуратно, срез от болгарки всегда неправильной формы, косой, кривой… Оставляем припуск на обработку торцов.

4. Торцуем трубки, и нарезав при помощи той же болгарки фаски на торцах трубок и отводов, приступаем к сварке. На ровной поверхности тисков с применением угольника стыкуем и свариваем детали будущего каркаса.

5. Когда каркас сварен, прикидываем деталь по месту крепления, смотрим что получилось

6. Далее самое муторное – сошлифовывать торцы и ляпы, оставшиеся от сварки. Что бы не выделываться «фигурным катанием с болгаркой» между уже готовых элементов дуги, рекомендую зачищать швы после сварки каждого стыка. Так дольше, но гораздо удобнее.

7. Далее, берём шкурку и металлическую щётку, и наводим на дуги блеск перед покраской

8. Покраска. Красил из баллончика, получается весьма недурно, так как на рынке появились довольно приличные по качеству краски и автоэмали. Берём по одному баллончику грунтовки чёрной и чёрной автоэмали. Красим, сушим и через пару дней ставим всё на место.

Сразу хочу сказать, что этот вариант не окончательный. Пытаюсь убедить Натаху, что не в красоте дело, а в надёжности и безопасности. Точек крепления должно быть не менее трёх, и чем дальше они отнесены друг от друга, тем надёжнее дуги.
Да и вариант со сваркой мне как то не очень, желательно что бы труба была сплошная, согнутая трубогибом.
Скорее всего этот вариант пока останется, а второй вариант будет примерно в таком стиле



О чём я обязательно напишу продолжение.
Записан
BORN TO RIDE FORCED TO WORK

alex33

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • Россия, Владимирская область, г.Суздаль
Re: Дуги
« Ответ #143 : 14 Февраля 2014, 15:27:31 »

продолжение
Записан
BORN TO RIDE FORCED TO WORK

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Дуги
« Ответ #144 : 14 Февраля 2014, 15:28:26 »

Фига се труба !  :o
Инфа для дугосамодельщиков. Не забывайте, что дуги должны иметь свойство деформироваться, иначе эти батареи при ДТП останутся целы, но зато уведут раму туда, откуда её уже будет не достать  *ded*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Дуги
« Ответ #145 : 14 Февраля 2014, 15:37:12 »

да,красотой дуги не блещут  *facepalm*
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3247
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Дуги
« Ответ #146 : 14 Февраля 2014, 16:00:31 »

Фига се труба !  :o
Инфа для дугосамодельщиков. Не забывайте, что дуги должны иметь свойство деформироваться, иначе эти батареи при ДТП останутся целы, но зато уведут раму туда, откуда её уже будет не достать  *ded*

да да, может серьезно деформировать раму.
Записан

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: Дуги
« Ответ #147 : 15 Февраля 2014, 04:36:44 »

Эти дуги разорвут противника в клочья)) суровый проект.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2115
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Дуги
« Ответ #148 : 15 Февраля 2014, 14:48:29 »

+мильен к максу.
Записан
да!умею русский говорить !

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2582
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • СПБ
Re: Дуги
« Ответ #149 : 15 Февраля 2014, 15:41:59 »

Для красоты нужен трубогиб и труба потоньше, чтобы деформация имела место в необходимом случае.

Как я делал с трубогибом:

Сначала гнул шаблон из металлопластиковой трубы, вернее части будущей конструкции. Дуга состоит из двух крупных отрезков - С-образный и один Г-образный и несколько креплений - из листового металла, примерка, подточка, догибка, сварка, подгонка, сварка, шлифовка, грунтовка, покраска, установка.. вообще, не сложно, если руки не из жопы
Записан
Сел, поехал.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE