.... лучше уж взять "от человека" из-за бугра за те же деньги .вот к примеру : мотодром ...
http://moto.drom.ru/vladivostok/sale/prodam-motocikl-yamaha-fj-r1300-amerikanec-45857108.html
Хорошо пишешь. Из-за бугра к нам техника только от "человеков" и приходит, ни разу не паданаопосвальт.
тому несколько причин:
1 дороги за рубежом ,в той же япии получше наших. движение более организованое , как и самоорганизованны сами водители
2 владельцы в большинстве своем люди более состоятельные , чем россиянские фиджероводы, запчасти для них дешевле и более доступны по карману зарубежному владельцу
3 при приобретении дорогой техники у владельца не рвет башку от владения "типо, какой я крутой ", в отличии от россиянских "собаководов " ,где дорогие "бусы" в диковинку и у дикаря рвет крышу напроч.
4 япы не злоупотребляют алкоголем и прочими наркотиками в т.ч. курением. На исторической родине мотосикла обдолбышей меньшинство -малый процент и падшие не покупают себе заряженные аппараты, а тихо долбятся в барах и самоутилизируются. Всем спортсменам давно известно что курение того же никотина существенно снижает способность сердечнососудистой системы противостоять нагрузкам . А ускорение 3-4 секунды до сотни -это между прочим сравнимо по перегрузкам со стартом космического корабля . Поэтому таких (долбящихся ) в космонавты не берут ,а также на гонки Ф1 и в подобное.
Т.е. оператор заряженной техники должен быть максимально здоров и употребление разного рода дряни недопустимо в принципе. В Россиянии же как? Гопник (не по финансам а по духу социальный пласт) купил себе аппарат с ускорением 3 секунды до сотни ,папиросочку в зубы и газу . От перегрузки,когда его мозг прислонился к задней стенки черепа -у него потемнело в глазах .И обдолбышь отключился на секунду -этого достаточно чтобы потерять управление . От этого так много падений на небольшой скорости -царапанные глушаки и слегка битый пластик. Просто обдолбышь дал газа, сознание отключилось и тут же пи""ся ,не успев набрать скорость.
5 Обдолбыши не имеют стабильной психики. Часто приходят в ярость по малозначительным поводам ,а там где надо быстро соображать -наоборот заторможены .. - оба резулдьтата приводят к аварии, Ехал ,ехал, потом увидел теток, чего то булькнуло в его обдолбаном никотином и алкоголем мозгу и дал газку и навернулся. Или просто дал газку - психика же неуравновешена. Ехал бы на велике , то шмякнулся мордой об бардюр и норм.Был бы шанс исправиться .
А тут 3 секунды до сотни и безаппеляционно раскатало в какашку.
Поэтому там там тож падают но многократно меньше по вышеозначенным причинами и падения зафиксированы документально,что отражено в истори мота. Если повреждения незначительные ,то детали заменены профессионалами специально обученными, без экономии финансов.