Разобрал передок с целью снять вилку для переборки, заодно заглянуть в подшипники и выяснить причину криво стоящего руля.
Причина криво стоящего руля выяснена - траверса слева, там где протекшее перо было (какая из - не понял) погнута примерно на 1 мм, перо слева вставляется в обе траверсы тяжелее, чем справа, приходится его качать руками, чтобы зашло. Скажем так :на моей памяти мотоциклы ездили и с гнутыми похуже траверсами (в один ебрик перо киянкой вколачивали), так что в общем то пофиг. Не найду решения - буду ездить так. Сами перья прямые, ну на глаз не заметно кривизны по крайней мере. Масла в вилке слева мало, справа норм, масло черное и хоженое, в вилку лазили (чуть слизаны грани на пробках, что головку не нашли чтоль?).
Подшипники и сальники в переднем колесе стоят родные японские, на подшипниках обозначение 60/22альфа2, такое обозначение через альфу я видел в моторах ебриков, в России таких подшипников не видел, по крайней мере не в ширпотребных магазинах. Это вселяет надежду на то, что пробег таки родной. Сальники пахнут японской резиной, этот запах я навсегда запомнил в 2010 году, когда ковырял убитую хыжырчесотку. Подшипники крутятся и довольно неплохо. Пожалуй, все равно поменяю их и сальники тоже, раз уж влез, рабочая кромка у сальников подсточена. Думал промыть и заложить свежей хорошей смазки, но чото решил не крохоборничать, потом все равно менять на новые.
Пока все. Ожидаю времени на ремонт вилки (сальники-пыльники-направляйки если надо). По мелочи - почистил суппорта, поменял черную жижу в сцеплении (обнаружил трещину в пыльнике машинки, надо будет заменить, хотя под пыльником еще заводская белая японская смазка!), починил подседельный замок (был потерян один саморез и все засралось грязью, почистил, саморез закрутил на место, работает как новое).