Сегодня гонял симку на ТО, поменяли масло, антифриз, лампы сгоревшие, масло в редукторе, почистили сцепление и вариатор, облегчили грузики с 22 до 17 граммов. Ремня осталось 23.3 мм из 23 мм предельных. Новый ремень 24.2 мм. По состоянию пробег похож на реальный. Облегчение грузиков привело к срабатыванию сцепы на больших оборотах и разгону на 6 тысячах вместо 5. Вариатор теперь работает почти во всем диапазоне скорости, раньше он выходил на максимум на 50 кмч и дальше пеедаточное не менялось, мотору было тяжело. Побочный эффект - вибрация на резком наборе газа с 80 до 100 кмч. Притрется, думаю.
Масла в редукторе было 300 граммов вместо 160))) прежний хозяин видимо решил что лить надо по смотровое отверстие, как на полтосах.
Свет отрегулировали, теперь шикарен, куда лучше хыжеровского и ебриного.
Вот Джоник хотел инжектор брать, так сегодня к парням джоймакс инжеторный приехал со словами - чот не едет, пришлось менять бензонасос (22 тр на секунду), а потом, когда все заработало, выяснилось, что еще и форсунка умерла. Плюс форсунка (10к). Заипись скатал инжектор обслужить, и это я еще не знаю сколько он за работу отдал.
Скутерная трансмиссия вообще штука интересная. На мотоциклах главная передача понижает обороты, здесь - повышает. Коленвал вращается 7000 оборотов, а сцепление может до 15 тысяч дойти. Огромная массивная плата с колодками плюс колокол, об который колодки сцепы трутся. Балансировка должна быть очень четкой.