Энерговооруженность измеряют в Ватт/КГ.
Если расчитать кол-во момента силы на единицу массы, это будет какой-то другой показатель, но не энерговооруженность, давайте назовем это дело "моментовооруженность".
Что является более корректным мерилом преимущества в драге - я не буду судить. Можно точно сказать, что моментовооруженность не учитывает максимальные обороты двигателя, что является очень важным показателем. Энерговооруженность обороты учитывает.
Мощность(при заданных оборотах) = Обороты * момент силы(при заданных оборотах).
Да и вообще если "циферное" различие настолько мало, то говорить о каком-либо приемуществе не стоит.
Добавил:
Тут как у боксеров... один толще на 2 кг другой выше на 2 см... вот и думай у кого приемущество...
Более менее правдивым показателем может являться время набора 100км/ч (или ещё лучше 200 км/ч, если на 402 метра ехать собрались)... опять же все эти замечательные числа не учитывают отличие живого пилота от идеального сферического пилота в вакууме, массой один килограмм и высотой 1 метр
.