Ехать на ебре в польшу такой же прикол, что ехать из питера в москву на хонде дио - технически реально, практически - онанизм.
На хонде дио кататься это вообще онанизм в любом случае, колёсики размерностью 10 и 50 кубов внутри вот вообще не внушают желания на ней ехать где-то, кроме колом стоящего садового кольца в москве. Ну и 2 такта имеют соответствующий ресурс, как часто там поршневую менять, раз в 10 тысяч? Ёбрик это таки полноценный мотоцикл с 18 колёсами (я на ёбровскую ходовую вообще молюсь, никакие хыжеры не сравнятся, мягчайшая подвеска, любые неровности и ямы глотает) и надёжным мотором, на который можно просто сесть и поехать тысяч этак на 5, спокойно и неспешно.
По поводу доступности запчастей, надежности и прочего - сибиха довтек хоть и дороже, но тож не хуже ебра, а ресурс даже сильно б/у лучше , ну и сравнивать их что боинг с кукурузником.
Я не знаю насчёт ресурса сибихи 400 довтек, но я совершенно точно знаю, что даже самые лучшие из представленных на рынке экземпляров имеют пробег немного выше сотни тысяч, и цену, сравнимую с хыжером 1300 года этак 01. Сколько у них было хозяев, что они с мотоциклами делали и какими руками - знает один лишь Всевышний. Поэтому на сибихе я бы рискнул ехать далеко только после полной узловой разборки и инспекции, уделив особое внимание гнилой проводке, гнилым шлангам, забитым радиаторам и убитым колёсным подшипникам.
И потом я уже писал, что скорость 85 км/ч по трассе, это некий идеал, при котором ты едешь и не паришься. Фуры едут 90 и они тебя обгоняют. Тачки и подавно. Едешь себе и
в хyй насвистываешь. Стоит сесть на мотик побыстрее, и начинается. 85 ехать скучно, надо бы побыстрее, иначе нах я вообще на него сел. 90 ехать - упираешься в фуры, которые косяками прут 90. Окей, поедем 110, вроде немного и косяки фур обгонять можно. Выехал в левую полосу, а там все ебошат 130-140 и тебе яростно мигают. В итоге выбор простой, либо ты едешь 110-120 и после всякого обгона убираешься вправо, чтобы пропустить быстрых, либо херачишь 150, чтобы быть со всеми в левой полосе. А херачить 150 это уже сильно напряжно лично мне, во-первых сдувает, во-вторых жрёт топливо, в-третьих ничего не успеваешь увидеть по сторонам, остаётся только дорога и больше ничего, знай смотри чтоб какая фура на обгон перед тобой таким красивым не вылезла.
Я вот съездил на мотобухту, херачил всю дорогу 140, так путешествие в памяти стёрлось на второй день. И сравнить с тем, как я на ёбре в 2015 и на флэйме в 2016 ездил. Я каждый камешек на дороге помню даже сейчас. Мне вот как-то интересней второе, чем превращать дальнобой в тупое дубасилово, приехать погулять-нажраться и утром обратно уехать. Вот на ёбрике в украину ездил весной, так получился полноценный дальнобой, полный впечатлений и от дороги в том числе. Кайф, да и только. Поэтому я чот хз, кубатура наверно в городе нужна, чтобы со светофоров не давили (да и то, 250cc на вариаторе решают 90% проблем с дышащими в жопу), а на трассе только если на кубатуре вваливать, а это напряжно.