Таки впихнул я гламурный радиатор
Встал без проблем почти, только пришлось дорабатывать напильником кронштейн-переходник. Отросток рамы-нижнее крепление стокового уперлось точно между рядов (и замяло несколько сот). Ничего не болтается и между рамой промежуток приличный.
Работает ОК, не течет. И самое интересное - раньше как только запускаешь мотор, уровень масла в окошке почти сразу исчезал, а теперь держится постоянный (проверял на холостых и на 3000 оборотах).
Как и ожидал, при полном повороте руля перья упираются в радиатор (на нём даже характерные вмятины были
), прицепил в этих местах резиновые затычки-отбойники. Проверил по ограничителям руля на раме - на 3_4мм не доходит до упора, в манёвренности немного потерял
Менял масло параллельно, после замены затрещали громче обычного клапана слева. А ещё после замены радиатора хорошо видно, что все сильнее сопливит из-под клапанной крышки