Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 114471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Масляный радиатор
« : 30 Мая 2011, 17:19:52 »

Просматирвая тюнинговые радиаторы на инжапане был поражен их стоимостью, 500$ и выше.
Примеры:
http://injapan.ru/auction/p241404341.html
http://injapan.ru/auction/v187673746.html

Заинтересовавшись значением надписи Earl's, я попал на сайт английского производителя радиаторов. Так вот здесь цены меня приятно удивили:
https://secure.demonweb.co.uk/earls100/earls_shop/index.php?main_page=index&cPath=14_38_135&zenid=399892dfb5a1013e7707d555a8354f15

Вот только надо подобрать точный размер и фиттинги переходники. Единственный трабл это фитинг с движка на шланги, но на инжапане они продаются по 20$.

Получается можно уложиться в 300-400$, но получить новый радиатор. Что в 2 раза дешевле чем на инжапане.
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 17:57:58 »

Просматирвая тюнинговые радиаторы на инжапане был поражен их стоимостью, 500$ и выше.
Примеры:
http://injapan.ru/auction/p241404341.html
http://injapan.ru/auction/v187673746.html

Заинтересовавшись значением надписи Earl's, я попал на сайт английского производителя радиаторов. Так вот здесь цены меня приятно удивили:
https://secure.demonweb.co.uk/earls100/earls_shop/index.php?main_page=index&cPath=14_38_135&zenid=399892dfb5a1013e7707d555a8354f15

Вот только надо подобрать точный размер и фиттинги переходники. Единственный трабл это фитинг с движка на шланги, но на инжапане они продаются по 20$.

Получается можно уложиться в 300-400$, но получить новый радиатор. Что в 2 раза дешевле чем на инжапане.

Если я правильно понимаю синюю коробочку на шлангах в этом лоте http://injapan.ru/auction/t203045030.html - то это терморегулятор. Советую брать с ним.
С этой конторой все как-то неоднозначно. Сам радиатор дешевый, но на тут же на фазер лежит кит за 289 фунтов. В пересчете на баксы получается 470$ + доставка. Выгода не такая очевидная по сравнению Инджапаном.
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 18:47:06 »

приглядел себе такой радиатор, но тут в комплекте шланги короткие, на ХЖР не дотянуться..
http://injapan.ru/auction/l64602076.html

А чем полезен терморегулятор? Типа термостата?

Все-таки загадка с этими Еарл'сами, у европейцев вообще инфы по ним нет, у японцев валом, как будто их в японии только и делают..

Вещь наипростейшая, даже наши (китайцы) делают:
http://www.ircenter.ru/ru/product_170214_16-рядный-масляный-охладитель-MadSpeed
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 19:24:39 »

приглядел себе такой радиатор, но тут в комплекте шланги короткие, на ХЖР не дотянуться..
http://injapan.ru/auction/l64602076.html

Не самое удачное решение. У меня такой - очень тяжело его скомпоновать на нашем моте. Либо в патрубки упирается, либо перья в крайних положениях. Ну и смотрится как-то инородно на нашем.

А чем полезен терморегулятор? Типа термостата?

Мне вот тоже интересно что это реально такое. Как бы особой сложности в такой штуке нет. Все в один голос говорят что это либо терморегулятор, либо тупо предохранитель (типа чтобы радиатор не порвало от давления на предельных оборотах). Может кто из знающих подскажет.
В целом что-то типа термостата я бы поставил (если это не он у меня стоит) потому что меня мот достаточно долго греется. Надо достаточно долго ехать, чтобы температура стала хотя бы 70 градусов.

Вещь наипростейшая, даже наши (китайцы) делают:
http://www.ircenter.ru/ru/product_170214_16-рядный-масляный-охладитель-MadSpeed
А вот это уже интересно. Только к нему надо крепление мутить. И желательно защиту от камней из под колес.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #4 : 31 Мая 2011, 01:55:31 »

Просматирвая тюнинговые радиаторы на инжапане был поражен их стоимостью, 500$ и выше.
Примеры:
http://injapan.ru/auction/p241404341.html
http://injapan.ru/auction/v187673746.html

Заинтересовавшись значением надписи Earl's, я попал на сайт английского производителя радиаторов. Так вот здесь цены меня приятно удивили:
https://secure.demonweb.co.uk/earls100/earls_shop/index.php?main_page=index&cPath=14_38_135&zenid=399892dfb5a1013e7707d555a8354f15

Вот только надо подобрать точный размер и фиттинги переходники. Единственный трабл это фитинг с движка на шланги, но на инжапане они продаются по 20$.

Получается можно уложиться в 300-400$, но получить новый радиатор. Что в 2 раза дешевле чем на инжапане.
Помимо Eаrls Performance, такие же точно двурядные радиаторы выпускают компании Setrab, Mocal и китайцы. Теоретечески они имеют большую производительность, значит должны быть поменьше стокового. Вычисляете какой нужен и на ибее ищете - там они они очень часто и еще дешевле продаются.
Кривой радиатор выпускает толь Earl.  Там же и фитинги с движка на шланги есть под разные марки и модели, только надо запрашивать. Все остальное (остальные фитинги, армированный маслошланги и даже радиаторы(под заказ)) можно успешно и недорого приобрести в Москве вот здесь http://www.atomic-shop.ru/catalog/fitings/brand/at_fitting/
Собственно говоря отчасти я эту проблему решал ровно неделю назад - алгоритм на Хыжере будет точно такой же. Кому интересно читайте http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24113.0
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #5 : 31 Мая 2011, 12:33:58 »

Собственно говоря отчасти я эту проблему решал ровно неделю назад - алгоритм на Хыжере будет точно такой же. Кому интересно читайте http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24113.0

Спасибо за инфу :) Про перевернутые радиаторы - это хорошая мысль. Надо подумать-покрутить на досуге.
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #6 : 31 Мая 2011, 14:03:10 »

Вот это то, что нужно. Интуиция не обманула. Вот теперь у меня целая куча вопросов:
-какой размер радиатора без проблем встает на хыжер, я так понял это 9х16
- Serge, ты писал на форуме, что фитинг-переход с двигла на шланг можно недорого замутить - я посмотрел у Вас на Сузуках такой же с виду фитинг - вопрос где мутить?

не могу найти на ебей подходящий по размеру радиатор серого цвета(
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #7 : 31 Мая 2011, 15:05:39 »

Вот это то, что нужно. Интуиция не обманула. Вот теперь у меня целая куча вопросов:
-какой размер радиатора без проблем встает на хыжер, я так понял это 9х16
- Serge, ты писал на форуме, что фитинг-переход с двигла на шланг можно недорого замутить - я посмотрел у Вас на Сузуках такой же с виду фитинг - вопрос где мутить?

не могу найти на ебей подходящий по размеру радиатор серого цвета(
Я же уже сказал  - напиши запрос  в Earl конкретно по этим фитингам на свой Хыжер.
Мне мутить не надо было - уже имелся в комплекте ХЕЛа.
Теоретически этот фитинг может даже и мутить не прийдетсяо - можно попробовать использовать штатные  фитинги. По крайней мере по ПЫЧам у меня такая идея. На трубку штатного фитинга(который из картера масло выдает) напресоватьподходящий фитинг под армированный шланг. Есть такие, которые позволяют делать переход с алюминиевой трубки на армированный шланг. Надо только прикинуть какой угол должен быть у напресованного фитинга. Подобрать и сделать это можно вот по этому адресу http://www.m1dracing.ru/index.php?categoryID=582
Там же можно  фирменные фитинги, трубки прикупить. И радиаторы Setrab.Но цены убийственные - фирма!
По моему недолгому опыту китайские комплектующие из Атомика не хуже - пока не текут и не сопливятся и стоят раза в три дешевле.
И еще:
самое главное, когда будешь армированные шланги резать, то режь их только болгаркой и тоненьким диском, иначе если ножовкой пилить оболочка размахрится и хрен ты ее в фитинг засунешь.
Пока пришел к этому выводу и нашел болгарку, как раз таким способом извел почти 1.5 метра шлангов.
Да! И когда будешь втыкать уже отрезанный в размер шланг в фитинг, конец оболочки подмотай изолентой - так лучше лезет.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 17:47:34 »

получил ответ на запрос в Earls.

Кит в сборе на ХЖР будет стоить 376P (фунтов стер.), из них только фитинги на движок 70P. Могу выложить скан счета, который они прислали с номерами комплектующих и ценами.


Хотел, чтобы сказали что за деталь врезана между шлангов - так фиг, они написали что не знают что это и такого у них нет :o

Вообщем совсем не айс. Буду брать с инжапана, или собирать частями:
радиатор на ебей
шланги фитинги у наших спекулянтов
переходники на движок на инжапане

Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 18:15:58 »

вот похожая деталька.
http://injapan.ru/auction/t203271202.html
работает по приципу термостата - до 70 градусов держит открытым малый контур, минуя радиатор.
Записан

Sharo4ka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #10 : 22 Июня 2011, 02:02:13 »

Вопрос? А  чем родные радиаторы не устраивают. Неужели у всех движки писец как расточенны?
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #11 : 22 Июня 2011, 12:45:31 »

Вопрос? А  чем родные радиаторы не устраивают. Неужели у всех движки писец как расточенны?

не расточены, но движку не очень легко в жару со штатным радиатором. Да и ущербный он на вид какой-то.

Вот если кто-нибудь  с градусником и  с тюненным радиатором сказал бы какая рабочая температура в жару - было бы здорово.

я вообще с мелким от 1200 сейчас езжу...
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #12 : 22 Июня 2011, 13:30:42 »

Вот если кто-нибудь  с градусником и  с тюненным радиатором сказал бы какая рабочая температура в жару - было бы здорово.
Если ехать в среднем режиме - температура от 99 до 103 градусов.
Минимальная температура, которую мне удалось достичь - была около 83 градусов. Пятая скорость, фактически холостые. Скорость не помню.
Проблемы штатного радиатора вылезают в рваном/городском режиме использования. Как только у тебя появляются промежуточные остановки на светофорах температура начинает значительно повышаться. Очень легко в неплотной пробке пробираясь на первой передаче получить 115 градусов. На сколько я понимаю 120 градусов - это предел после которого начнутся проблемы. С увеличенным радиатором по-первых, эту температуру достичь будет сложнее. Во-вторых, сброситься эта температура при начале движения быстрее.
На трассе особой нужды в увеличенном радиаторе нет.
Пока замечен только один минус большого радиатора - с ним мотор долго греется. Не критично, но в целом не есть гуд.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #13 : 22 Июня 2011, 13:43:57 »

Если ехать в среднем режиме - температура от 99 до 103 градусов.
Это температура масла, которую показывает датчик в виде пробки заливки масла?
Меня тоже волнует проблема нагрева - температура металла двигателя явно выше 100 градусов после поездки... Вообще по моему мнению, с охлаждением у XJR1300 не все в порядке, другие воздушники греются значительно меньше, та же 400-ка. Даже после непродолжительной поездки мотоцикл начинает сильно терять в динамике. А на холодную, после легкого прогрева просто из рук вырывается *moto*
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #14 : 22 Июня 2011, 13:50:55 »

Вот если кто-нибудь  с градусником и  с тюненным радиатором сказал бы какая рабочая температура в жару - было бы здорово.
Если ехать в среднем режиме - температура от 99 до 103 градусов.
Минимальная температура, которую мне удалось достичь - была около 83 градусов. Пятая скорость, фактически холостые. Скорость не помню.
Проблемы штатного радиатора вылезают в рваном/городском режиме использования. Как только у тебя появляются промежуточные остановки на светофорах температура начинает значительно повышаться. Очень легко в неплотной пробке пробираясь на первой передаче получить 115 градусов. На сколько я понимаю 120 градусов - это предел после которого начнутся проблемы. С увеличенным радиатором по-первых, эту температуру достичь будет сложнее. Во-вторых, сброситься эта температура при начале движения быстрее.
На трассе особой нужды в увеличенном радиаторе нет.
Пока замечен только один минус большого радиатора - с ним мотор долго греется. Не критично, но в целом не есть гуд.
а если небольшой ветилятор поставить на радиатор, и включать его когда двигло сильно нагревается?  ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE