Вот это то, что нужно. Интуиция не обманула. Вот теперь у меня целая куча вопросов:
-какой размер радиатора без проблем встает на хыжер, я так понял это 9х16
- Serge, ты писал на форуме, что фитинг-переход с двигла на шланг можно недорого замутить - я посмотрел у Вас на Сузуках такой же с виду фитинг - вопрос где мутить?
не могу найти на ебей подходящий по размеру радиатор серого цвета(
Я же уже сказал - напиши запрос в Earl конкретно по этим фитингам на свой Хыжер.
Мне мутить не надо было - уже имелся в комплекте ХЕЛа.
Теоретически этот фитинг может даже и мутить не прийдетсяо - можно попробовать использовать штатные фитинги. По крайней мере по ПЫЧам у меня такая идея. На трубку штатного фитинга(который из картера масло выдает) напресоватьподходящий фитинг под армированный шланг. Есть такие, которые позволяют делать переход с алюминиевой трубки на армированный шланг. Надо только прикинуть какой угол должен быть у напресованного фитинга. Подобрать и сделать это можно вот по этому адресу
http://www.m1dracing.ru/index.php?categoryID=582Там же можно фирменные фитинги, трубки прикупить. И радиаторы Setrab.Но цены убийственные - фирма!
По моему недолгому опыту китайские комплектующие из Атомика не хуже - пока не текут и не сопливятся и стоят раза в три дешевле.
И еще:
самое главное, когда будешь армированные шланги резать, то режь их только болгаркой и тоненьким диском, иначе если ножовкой пилить оболочка размахрится и хрен ты ее в фитинг засунешь.
Пока пришел к этому выводу и нашел болгарку, как раз таким способом извел почти 1.5 метра шлангов.
Да! И когда будешь втыкать уже отрезанный в размер шланг в фитинг, конец оболочки подмотай изолентой - так лучше лезет.