У меня электронный термометр ёшимура или как его там. Предвидя следующий вопрос - где стоит датчик незнаю, судя по всему в голове. Датчик в пробке покажет меньшую температуру.
Цифровой индикатор температуры Yoshimura (у меня такой же на ПЫЧе) берет данные по температуре масла с индикатора, которые вкручивается вместо штатной заглушки винзу с левой стороны картера. То есть замеряется температура масла после радиатора. Разница показаний температуры с Йошкиного датчика и того, который вместо маслозаливной пробки вкурчивается - примерно 8-10 градусов.
Насчет вентилятора на радиаторе:
на GSX1400 он имеется, но при его включении температура не падает, а только ее рост замедляется.
Замена радиатора не всегда тюнинг, а иногда просто вынужденная мера, когда штатный радиатор потек.
По Хыжеру не владею точной информацией, но вот на ПЫЧ новый стоковый радиатор стоит больше 20 000 рублей на мегазипе. А тюнинговый комплект на базе Setrab со всеми трубками и фитингами обходится уже в 15 000 рублей. А если собирать самому на базе скажем Ёрловского, то весь комплект может выйти меньше 10 000 рублей.
Думаю, что пропорции цены будт и на XJR такие же.