Принцип работы CV карба очень прост - дроссель с иглой поднимает не сам юзер, а разрежение, которое юзер контролирует поворотом заслонки. Повернули заслонку - разрежение возросло, дроссель поднялся.
На эту тему полно видео в интернете. В остальном карбюратор прост, как три рубля. Некоторых настроек можно добиться, играясь жиклерами, но нужно это в основном тюнингаторам.
Немножко не так. При повороте дросселя разрежение падает, а увеличивается оно по мере увеличения оборотов.
Именно так, я всё правильно написал. Ты путаешь разрежение перед дроссельной заслонкой и после дроссельной заслонки (во впускном коллекторе). Разрежение для подъёма иглы берётся перед дросселем. Дроссель открывается - разрежение перед ним увеличивается, а затем передаётся по специальному каналу в полость выше мембраны. Игла поднимается. Я ещё раз говорю, можно открыть любое видео в инете по принципу работы CV карбов.
Я, открвенно говоря, надеялся что кто-нибудь обладает и готов поделиться тайными знаниями графиков зависимости подъема золотника от разрежения, жесткости пружин, сечений иглы и тому подобных на русском языке. Видео в интернете - информация, к которой я отношусь весьма критично, а хорошего русскоязычного руководства по устройству и ремонту не нашел.
Пожалуйста. МАДИ, кафедра Автомобили, дисциплина "Рабочие процессы и расчет агрегатов автомобиля". Там точно готовы поделиться этими тайными знаниями, ну разумеется, после успешной сдачи вступительных экзаменов и оплаты обучения. Ну, или хотя бы специальная литература по топливным системам авто, которую, впрочем, понять будет трудно без хотя бы начального вузовского образования на эту тему.
Кстати, Злобный, я не утверждал, что уронить уровень топлива от номинального это правильно, так что твое обвинение в криворукости и самоуверенности не в тему.
Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.