Дрозд 2002 года в хорошем состоянии (в отличном тех. состоянии, с небольшими недочетами по внешнему виду, см. ниже).
Пробег 104000.
Свежая резина Pilot Road 4 GT, перед и зад (120/70, 190/55).
Цепь (усиленная DID) и звезды - заменены в прошлом сезоне, ресурса ещё 60-70%.
Масло AGIP/ENI 15w50 с фильтром - менялось 4 тыс. км назад.
Колодки, зад - заменены буквально только что, 01 июля 2017.
Колодки, перед - ресурса ещё порядка 30%, отдам новый комплект (на оба передних диска).
Новый воздушник K&N (нулевик).
Прямоток Yoshimura 4-2-2.
Промыты дроссельные заслонки, инжектор.
Промыта система охлаждения, залит свежий антифриз.
Заменены подшипники заднего колеса и звезды.
Расход по трассе - 5-7, по городу - 8-10.
Два ключа HISS.
Бонусом 100 л.с. в ПТС.
В комплекте:
- Крепление под центральный кофр + кофр на 53 литра.
- Тонированный серый диодный стопарь (Германия) вместо штатного.
- Ветровое стекло PUIG.
- Удлинитель переднего крыла из стекловолокна.
- Хаггер из стекловолокна.
- Слайдеры.
- Стальные накладки на крышки машинок (Германия).
Натяжитель цепи ГРМ - заменен предыдущим хозяином в прошлом сезоне, у Саши Шубы.
Свечи - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Подшипники рулевой - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Установлен новый полный ремкомплект машинки сцепления.
Свет - снял “колхозный” ксенон и поставил нормальные современные яркие галогенки OSRAM.
Особенности/недостатки:
Левая крышка (генератора) - пред. хозяином чуть протерта и заварена, ездить не мешает.
Радиатор - заклеена маленькая дырочка (3-4 мм) от прилетевшего на трассе камня.
Пластик - есть потертости, есть небольшие следы сварки на левой боковине, переднее крыло - отломан маленький кусок пластика в районе крепления удлинителя.
Левая банка глушителя - небольшая потертость у основания.
Цена 250 тыс. руб.
Рассмотрю варианты обмена на XJR 1300 или GSX 1400.
+7 (964) 518-98-13 Антон.