Это, блин, не мотоцикл, это оппозит...
Масляная пробка вообще-то всегда подтекала. То есть, не пробка, а та сраная хреновина в которую она вставляется. Практически все мотоциклы имеют резьбу в блоке или крышке и пробка банально завинчивается, и не течёт. Но этим надо было сделать пластиковую вставку, использовать два кольца где одного бы хватило, и сделать вечные маслосопли.
В какой-то момент, масло начало течь в истинно Харлейских масштабах. Подножка оставляла отпечатки. Оказалось, пробило масляный датчик. Ну ладно. Недорого, несложно, ввинтил новый, едем дальше.
Потом сдох спидометр. Пробег щёлкает, а стрелка упала. Купил другой, поставил. Проработал он неделю и тоже сдох. Только сдох хуже. Пробег тоже перестал крутиться. А поскольку я меряю бензин по пробегу из за неработающего бензомера (земля хреновая), это кончилось кукованием на обочине.
Ладно. Купил ещё один спидометр, вчера поставил. Пока работает.
Поехал сегодня на работу. Не доехав до конца квартала, мапед сделал лёгкий "пук" и начал греметь, поливая улицу маслом. Выбило индикаторное окошко, где уровень масла проверяют. Оно больше чем любое другое которое я видел на мотоцикле, и эти умники сделали его без резьбы и винтов. Оно просто вставляется внатяг снаружи(!) блока.
Сезон, конечно, почти кончился, но всё равно неприятно.
Пойду дальше карбы Фыжа ковырять.