Возможно не с чем сравнивать) приезжай в гости, прокачу на своем карбовом)
Да у меня свой карбовый есть, ты мне свой инжектор дай лучше )))
Я ездил на Ториновском инжекторе, весной на шашлыках у Колхоза, ввалил по ярославке дай Б-г каждому, меня правда после 160 сдувать начало ибо ветровика тогда не было у него, ничего необычного не заметил, ровная тяга, бодрый разгон, ну литртриста и в африке литртриста как бы, мой тоже особой тухлостью не отличается... Вот Джоновский сибиэф да, не едет по сравнению с ним (тоже катнул тогда же). Но и кубатура на триста кубов меньше, тут уж извините.
Буд, прокатившись на карбовом признал, что инжектор не едет)
Когда это такое было? ))
и кстати, у меня на инжекторе после установки коммандера расхода выше 8,4 еще не было, а в щедящем режиме до 7,3 падал)
Тот же Бууд говорил, что у него по трассе при 120-130 расход 7-7.5. У меня на карбах 6-6.5.
а в дальнобое по европам, так вообще хорошо заметна кошельком будет.
Да нифига, особо не будет заметно. Заметная экономия начинается от 3-4 л на сотку, тогда при значительном расстоянии это играет.
Литртриста в любом случае воздухом кормить не выйдет, тут как бы нужно выбирать, либо ты адски валишь, но при этом топливо улетает в трубу, либо ты едешь спокойно и с нормальным расходом. Если на карбовом вваливать 170-190, расход около десятки держится, имел я тут счастье прохватить Брест-Мск с такой скоростью, бака на 150 км хватало ))