Ну по поводу этого можно трактат в стиле раннего Смешарика написать конечно, но всё в Гугле есть.
У почти всех действительно мощных машин привод либо задний либо полный.И это не спроста.
Вот окончательно я понял различия и разобрался в своих предпочтеиях когда пришлось по очереди ездить то на Дукато то на Патриоте.На больших машинах все особенности проявляются более явно. И то и другое полностью отстойные шаробаны, но руление переднеприводного пустого микрика на гололёде это нечто, а на дизельном Патриоте я себя чувствовал гораздо комфортнее.
Так что думаю что передий привод хорош для маленьких бюджетных машинок типа Рио.
вот! абсолютно правильно! с три недели назад по гололеду чуток не принял участие в массовке
часов 6 утра, скользко, на прямике догоняю зубилу, обгоняю, вижу в закрытом повороте впереди фары мечутся, скидываю скорость до 60-70, прохожу поворот и вижу седан типа хюндая, морда разбита, жопой на снежном валу на обочине, поперек обочины и мужик вылазит и рукой машет. аккуратно на обочину за машиной, по встречке фура хреначит - сзади слышу БУМ! зубило развернуло поперек и фура его в правую бочину влупила... ну и сама в кювет на бок
выскакиваю из машины - и чуток на жопу не сел - скользко конкретно... у легковушек шипы и передний привод. обе разбиты. у меня не самая лучшая липучка и задний привод (раздатка сдохла года три назад, все не починю), полный привод, abc & dsc соответственно не работают. всю жизнь езжу на заднеприводных машинах - кроме 2003-2004 когда 99-ю взял...