Вообщем отписываюсь:Упорный винт не трогал,так как понял что он перестает крутить задолго до того как ручка дросселя полностью открыта,вообщем поставил 115 жиклёры,Мот на низах просто рвет но ближе к 8000 сдыхает,то есть до отсечки еле еле можно докрутить, максимальная упёрлась в 180 и то набрать не так легко,поставил назад 95 жиклёры Мот снова крутит легко до 10500 и едет до 210,вообщем чтобы ездить на 115 жиклёрах надо как минимум ставить нулевик и резать крышку,вообщем менять впуск выпуск,с этим закончили,210 едит и слава богу.Ну а на 95 жиклёрах такая проблема,хотя может особенность? Вообщем примерно до 3000 оборот есть задумчивость ручки газа в 2 сек,на любой передаче еду если низкие обороты,открываю дроссель,сначала думает 2 сек потом пинок под зад.Карбы синхронины,мыты чищины,уровень выставлен,ручка газа отрегулирована Вопрос:Куда копать? Может у всех так?Может из за того что рестрикор обрезан беда такая?Кстати на 115 такой паузы нет.
И вот на заметку у кого Мот до отсечки не крутит и не едит больше 180:Ищите проблему во впуске тоже,а то вам и раздушка не поможет.