А ты вообще до кудова долез уже?
Ну скажем так: я снял цилиндры и все крышки (сцепления, картера, генератора и коленвала). Но я по-прежнему не добрался до коробки. Каждый раз, когда пытаюсь снять крышку, выясняю, что там ещё какой-то болт, который я не заметил.. Так был обнаружен болт под механизмом сцепления. Чтоб добраться, нужно демонтировать практически весь механизм. Я вот маленько побаиваюсь. Хотя по идее, причин для волнений нет - это ж не ГРМ, чтоб я на зуб не попал. Там правда что-то под замену идёт, если не ошибаюсь, надо сразу на ценник глянуть.
А недавно, нашел замечательную схему в мануале и по ней сделал вывод, что болты есть ещё и в картере. Вот разберусь с ними - и тогда по идее разборка закончится.
Особого смысла лезть так далеко я не вижу (изначально просто интересно было, а потом начал волноваться - смогу ли собрать). Но теперь, мне открылась интересная информация, что поршни в цилиндры заходят сверху, а не сняв их я этого сделать не смогу. Ну и дальше по цепочке..