Разобрался с первым цилиндром! Произошел отвратительный казус! Первый карб, по-видимому, сильно переливал, поэтому первый цилиндр не работал, но самое фиговое - то, что я не перекрыл краник бака(((( В итоге бак, который был наполовину полон стал наполовину пуст, а его содержимое благополучно растеклось по полу в гараже! Все говорят, что ездить на мото опасно, но никто не говорил, что смерть может наступить от отравления бензом...
В итоге снял карбы, поругав себя за то, что не уделил им должного внимания, разобрал и, конечно, никакой проблемы не нашел.. Замерил уровень - в средних идеальный, в крайних - чуть ниже верхней границы. Какого черта спрашивается! Но, кажется, в прошлом сезоне были похожие проблемы и как раз с первым карбюратором, но это, конечно, не точно. То есть, с ним при тестах все ок, но блин когда первый раз ставишь - он, видать от страха, начинает мочиться.. Опасение вызывает то, что бенз был во впускном патрубке и единственное, что отделяло его от цилиндра - притертые мною клапана))) И хотя притерты они были не плохо, не знаю как много бенза могло проскользнуть в цилиндр за сутки... И соответственно не знаю, целесообразно ли сейчас менять масло или 500-1000 км он пробежит без проблем?
Вооот... До окончательной сборки осталось 4 пункта: закрутить болты на вилке (чуть было не забыл!!), прокачать тормоза, решить вопрос со сцеплением и лапкой переключения - по-моему пыльники на крышке ведущей звезды пережимают шток коробки, а самое главное - навести порядок в гараже и найти наконец крепления переднего крыла!! Без тормозов ехать можно, а вот с болтающимся крылом - точно гиблое дело
...
Замеры компрессии произведу после первого выезда и, возможно, подготовлю отчет по своим успехам и неудачам в переборке мотора. Может, кому будет полезно!))