Двух вещей не понял я: во-первых, не смог найти ни подшипников для колес, ни уплотнений для суппортов, хотя нашел подшипы руля и маятника, но с ними - позже, т.к. не добрался еще; во-вторых, а не сильно ли здесь все дорогое? Судя по всему запчасти оригинальные и цена на них почти не отличается в том же еmexe, а с учетом длинного пути до пензы - вырастет до неприличия!)
оно в наличии, поэтому дороже
если время терпит то закажи оригинал и не крои, ну кроме колёсных подшипников, они стандартные
Я живу по принципу - будут бить - будем плакать
, поэтому верю в то, что там все не так плохо, чтобы менять. Я вот что-то призадумался насчет суппортов. В общем-то какой резон в замене уплотнителей? Они по идее нужны для того, чтобы предохранить цилиндр от попадания грязи (пыльник), ну а сальник - удерживает тормозуху в системе (как я понял). То есть если сальник не задубел - то в целом все будет работать, ну а пыльник по сути просто увеличивает пробег до ТО. Исходя из этого я делаю вывод о не целесообразности замены этих уплотнений. А с учетом того, что прожить с данным аппаратом до страдости
я не собираюсь (речь не о преждевременной кончине
) я думаю, что и менять эти резинки на оригинальные бессмысленно! Уж если будут проблемы - поищу у китайцев и 10 раз новые куплю, если они испортятся...