Здравствуйте!
Ценник оригинальной иглы в карбюратор любого японского мотоцикла - с вероятностью 99% будет зашкаливающим, а комплекта игл для владельцев моторов с двумя и более цилиндрами - совсем печальным. К примеру, одна игла на карбюратор моего ER-5 стоит на мегазипе 1800 рублей без доставки, а их нужно две.
Обратил свой взгляд на, и уже даже купил, несколько игл с алиэкспресса, всего их у меня теперь около десятка. Размеры, согласно данным из интернета, соответствуют оригинальным и даже в одном из лотов было написано "прямая замена для <партнамбер оригинальной иглы>". Качество - ну, выглядит неплохо, пружинный демпфер работает, наконечник без повреждений, а что ещё надо от иглы?..
Иглы эти пока не ставил, т.к. заниматься ремонтом карбов буду ближе к весне и теплу, когда можно будет сразу прокатиться и оценить результаты ремонта.
Смысл темы в том, чтобы обобщить опыт местных мото-слесарей и просто владельцев мотоциклов (любых), которые использовали в своих карбюраторах китайские иглы. Прошу отписаться в стиле "я использовал китайские запорные иглы, купленные там-то, в таком-то мотоцикле, пробег с ними такой-то, пришлось столкнуться с такими-то проблемами". Проблемы описывайте, пожалуйста, любые вплоть до мелочей, типа "пришлось подрегулировать уровень". Интересно будет узнать чужой опыт. Как только возьмусь за установку игл в свои карбы - отпишусь сюда и я.
Помнится, Сашок писал, что с китайскими иглами "гуляет уровень", интересно было бы начать с обсуждения этого факта и желательно в присутствии непосредственно Сашка