Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.  (Прочитано 21314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #15 : 13 Декабря 2020, 16:40:35 »

Мало того, что он ссыт на закрытый клапан, то есть имеет попарно-параллельный впрыск
На машине я фазировал впрыск, подпилив в трамблёре одну шторку на 1.0 мм.  На умане такое делать не рискнул бы.
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8660
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #16 : 13 Декабря 2020, 17:55:11 »

Январь надо всирать, январь. Тут был такой Валера Партизан, он таки восрал. Правда мотор убил и больше проект не возрождал, но думаю к нему можно обратиться за консультацией
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #17 : 13 Декабря 2020, 17:58:46 »

Каким образом убил? Где можно почитать об этом?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5112
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #18 : 14 Декабря 2020, 16:30:24 »

Вот он http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=144 из контактов только почта
Вроде раскрутил до каких-то невменяемых оборотов, и движок умер, но точно не помню. Покури его сообщения и темы
апдейт. Вот и нашел в теме о продаже движка
Цитировать
Я ему в своё время 12000 оборотов влупил, после чего он два дня проработал и сдулся. Думаю что как контрактник он слишком дорого встанет. Это скорее донор для проектов.
Записан

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #19 : 27 Января 2021, 22:50:22 »

Продолжаю сбор информации по переделка карбоового мота в инжекторный.
Интересует вопрос фазирования впрыска. Почему у пластины зажигания один зуб такой широкий, относительно других?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #20 : 28 Января 2021, 05:05:53 »

Широкий выступ не только на зажигание работает, отверстия в нём отвечают за выброс валов и последующую активацию валоуловителей с возвращением валов на место при следующем цикле  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #21 : 28 Января 2021, 09:40:57 »

Ты не знаешь?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2121
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #22 : 28 Января 2021, 11:02:39 »

Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Записан
здесь будет подпись

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #23 : 28 Января 2021, 11:50:26 »

Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
Записан
Балашиха МО

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #24 : 28 Января 2021, 12:41:21 »

Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Вполне себе метка для синхронизации впрыска
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #25 : 28 Января 2021, 12:44:15 »


Это начало отсчёта. ВМТ.
Благодарю за пояснение  :)
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #26 : 28 Января 2021, 14:42:11 »

Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #27 : 28 Января 2021, 14:42:58 »

Ты не знаешь?
Сахаров в сахар себе знатный порошок добавляет, но не говорит какой... Оттого и ответы..
Я не спец, но думаю что на  это обращать внимание особо не стоит.
Искра формируется на выходе модулятора из датчика, а на выходе получается что лепестки пластины расположены на одном уровне.
Как вариант, один лепесток сделан шире для полноценного намагничивания пластины.
Хз понятно ли написал
Это пять.  *podzatylnik* *wall* *facepalm876* *facepalm645*
Это начало отсчёта. ВМТ.
Греча, обработанная вакуумом  *fair*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4373
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #28 : 28 Января 2021, 14:54:21 »

Ты не знаешь?
Я не уверен что прав, потому что назначение второй метки которая рядом с Т, про которую есть картинка в мануале что так ставить ГРМ нельзя, по которой бывает ставят мне не ведомо, хотя как то пытался понять её суть.Ну а жирная метка для того чтобы знать какую катушку включить первой
На Хыжерах катушки как и форсунки работают попарно. Искра в два цилиндра и впрыск так же. Одна искра вхолостую, один впшик на закрытый клапан.
Записан
Балашиха МО

Jonson61

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • XJR1300-98
    • Азов
Re: Бак от инжекторного на НЕинжекторный.
« Ответ #29 : 28 Января 2021, 15:33:10 »

А датчик у диска, это индуктивный, или Холла?
Записан
Тут и там я брожу, причиняя добро.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE