Итак ставил я китайские манифольды разные , вердикт такой , стоят они 1500 руб примерно , 4 шт , можно и затюнить их , то есть вход распилить под диаметр входа в блок.
Или просто заусенцы убрать и ездить наслаждаться , резина адекватная , штуцеры сразу менять или что то делать.
Отличие от оригинала , скорее всего у оригинала резина более упругая и выдерживает большие пробеги и оригинал почти полностью сделан из резины и смешанных материалов.
Китацы пошли по другому пути , та часть которая прижимается к блоку вся металлическая вплоть до штуцеров вакума и дальше идёт уже покрытие резиной.
Ходят они в принципе долго , главное что бы фильтр бокс был прикручен полностью , трещинки могут появится на 4 год эксплуатации , но они поверхностные.
Я на таких проехал около 40 тыс км.
Насчёт вакумных штуцеров , не знаю чем они думали , двиг разогревается до 120 - 130 градусов по пробкам.
Эти штуцеры просто посажены на клей , с виду вроде всё работает но поверьте , клей высыхает и начинает идти подсос , если вы не упоротый как я) , можете не заметить и ездить дальше.
Ситуацию не изменить даже если сделать канавки напильником на этих штуцерах и посадить их на герметик. Это всё через 5 тыс снова начнёт сосать воздух , незаметно но будет.
Очень качественный выход из ситуации купить вакумные штуцера у установщиков ГБО , родные манифольды можно еще продать кому то на докатку. Но если не нужны не всегда можно выкрутить со стоковых эти штуцера.
Однако у установщиков ГБО есть разные штуцера , они резьбовые , комплект может стоить 100 -400 руб.
Я взял итальянские других не было , закручиваются как ключем , так и внутренней звёздочкой. Садиться на герметик и подсоса точно уже никогда не будет.
Фото чуть ниже: