Покупал лично в Германии в 2008 году. Пробег 70000км! Очень внимательное отношение и своевременное ТО. Самое серьёзное, что было связано с вмешательством в мотор, так это двукратная регулировка клапанов (крайняя 14000км назад). Больше ничего не вызывает нареканий. По ходовой в вилке заменено масло 14000км назад. В техпаспорте числится как мотоцикл с боковым прицепом. От бокового прицепа осталась только "люлька" VELOREX 700 (в цвет мотоцикла), т.к. раму коляски использовал для другого мотоцикла (у меня их два). Но у меня есть рама коляски с маятником и аммортизатором + цанги и тяги, демпфер и ещё всякие мелочи для проекта с широкой люлькой. Колесо автомобильное с тормозным диском и суппортом. Аккумулятор прошлого года. Резина прошла 14000км. Система кофров GIVI. Маленький ветровик. Система смазки цепи SCOOTOILER с большим бачком. Нигде ничего не течёт, не капает, не люфтит, не болтается. Здешним товарищам-мотоциклистам вместе с мотоциклом отдам всякого добра (колодки тормозные, диски сцепления, цепь+звезды, ручки сцепления+тормоза, прокладки под крышку сцепления(думаю, что скоро уже надо менять - до сих пор родное), прокладки под головку и блок цилиндров и т.д. . Причина продажи - нужны деньги. Цена за всё 4000$. как-то так...