Спилены кончики на выпуске , рассверлен выпуск, делал не я, предыдущий владелец, Когда первый раз завёли, по звуку напоминал мотард, громкий и с басом, сейчас из-за таких издевательств весь прогорел судя по всему, а стоковый мафлер падла стоит дофига, из-за того что подгорел, судя по всему начала дребезжать сетка. Работает громче фазера , насчёт прямотока - в МАШИНЕ ЕГО НЕ СЛЫШНО !!!
Намного эффективнее в пробке я считаю ездить с включенной аварийкой, она больше привлекает внимание нежели звук.
Больше всего меня умиляют спорты в пробке, упруться в закуток, и стоят газуют, нет чтобы переехать в другой ряд... к чему я это, а к тому , что прямотоки в пробках не помогают, только собственный анализ траектории маршрута и грамотного выбора обьездных путей, и внимательность всюду.
Прямоток я считаю очень актуален когда идёт НАСТРОЙКА мотора, а не тупо , Взяли, стоковую банку под корень срезали, и насадили банку на говняные хомуты, если сделать так, то будет только хуже, по динамически-мощностным параметрам уж точно.
p.s. портить такой красивый выхлоп как на хыже, я считаю мародёрством.
На хыже, который я опекал, были стоковые банки, но с неродными флейтами, как мне показалось, звучал, очень-очень вкусно, с басом что зубы дрожали (я ещё люблю ездить на максимально низких холостых оборотах, на светофорах постоять, покайфовать). Причём такой эффект был только на холостых, при езде не напрягал ниразу.