Да просто как то к кавасакам у меня какие то предрассудки, подпитанные говнозизерами в основном и старыми вулканами! А этот, сцуко, очень нравиться! Вот и хочется услышать из первых рук объективную инфу! И про ужор масла на тыщу км тоже!!!)))
Знаешь, у меня тоже определенные предрассудки о кавах сформировались. Во многом благодаря ушатанным зизерам. Сложно у нас каву воспринимают
С другой стороны на вулкан форуме много страрых вулканов и народ на них уже по несколько лет рассекает - пока особых жалоб нет. Да, старые 1,5 движки - по ним есть нарекания, но у меня то 1,7. Это уже третья реинкарнация их V-шек. Так что основные проблемы они устранили. Много народа ездит на 1,6 (т.е. предыдущем поколении моторов) и в ус не дует. Видно своевременный и правильный уход нужен. Я проехал за три месяца 8 тыщ км - была только одна проблема. Да и та связана с тем, что это механическое повреждение предыдущим владельцем-америкосом. Масло не доливал
Как получил с половиной уровня, так сейчас и есть.
А по поводу выбора петрушка такая. Сегмент большеобъемных круизеров сейчас испытывает кризис. Хонда вообще ничего больше 1,3 не выпускает (Голда не в счет ибо это скутер
). У Ямахи - только 1,9 Стратолайней (он заметно беднее по комплектации и дороже; туристическую составляющую не хвалят). У Сузуки - М109R (смысла его брать нет, ибо ненадежный и один-в-один мой бывший VTX). Харли - дорого, ломуче и глупо. Викотри - редкие еще. Триумпф Рокет Туриг - бедноватая комплектация и звук как у пылесоса.
Вот и остается Кава. Вполне себе сбалансированный мотоцикл. Достаточно современный мотор и устранена большая часть косяков ХД. Водянка, мощность соответствует 103 мотору, ветрозащита нормальная, центр тяжести не такой высокий. Опять же музыка, круиз контроль и АБС есть (у меня специально версия без АБС).
Так что это один из немногих оставшихся "железных" мотоциклов на данный момент. Вот еще перекрашу свой и вообще отличный мот будет
А в чем цинус пневмы? (И вообще, что это такое? Аморт с балоном с азотом?) Типа амортизирует лучше? Или первичной целью было именно занижение?
Пневма (или пневмоподвеска) - это амортизаторы, где в место пружины используются балоны со сжатым воздухом. По идее такая система лучше чем пружина отрабатывает мелкие неровности. При этом хуже ведет себя в крайнем положении, например при пробое подвески.
Бывает с постоянным давлением. Например, газонаполненные амортизаторы или амортизаторы с пневмоподкачкой. В них сжатый газ исполняет роль слабой пружины в начале хода штока. Клиренс таких амортизаторов постоянный.
И амортизаторы с переменной длинной, где пневмобалон полностью заменяет пружину.
У меня одна из самых простых систем с изменяемым клиренсом. Мотоцикл относительно легкий, поэтому отдельный баллон (пневмоаккомулятор) не нужен. Только компрессор, клапан, реле и два амортизатора. Ход изменяется в пределах 7 см. Давление постоянное: нажал кнопку, накачал необходимое давление и поехал. На месте можно спустить. Авторегулировки давления в движении нет. На Каву такие системы не выпускаются, поэтому пришлось покупать от Харлея и переделывать под Каву. Обошлась в стоимость средненормальных обычных амортизаторов. Пока рано что говорить - надо накатать статистику. Меня пока устраивает и по комфортности, и по управляемости. Особого ухудшения относительно стока я не получил.
Минус у таких систем пока я знаю только один - это непонятный ресурс. Собственно ради проверки этого я и взял пневму. Покатаю - посмотрю что и как.