А кто что может сказать о таком мотоцикле как Triumph Thruxton.
Ясное дело V-Max В полносильном варианте это полное несоответствие очень достойного мотора и весьма посредственной управляемости и тормозов что в совокупности с весьма хлипкой рамой делает его очень специфическим.
Цитата: Saharov от 04 Января 2014, 00:37:24Ясное дело V-Max В полносильном варианте это полное несоответствие очень достойного мотора и весьма посредственной управляемости и тормозов что в совокупности с весьма хлипкой рамой делает его очень специфическим.а я ведь было его чуть не купил,по цене они с чоком почти одинаковы в японии...а что значит полносильный?то есть без ограничителя скорости?
Цитата: motodor от 04 Января 2014, 10:35:43Цитата: Saharov от 04 Января 2014, 00:37:24Ясное дело V-Max В полносильном варианте это полное несоответствие очень достойного мотора и весьма посредственной управляемости и тормозов что в совокупности с весьма хлипкой рамой делает его очень специфическим.а я ведь было его чуть не купил,по цене они с чоком почти одинаковы в японии...а что значит полносильный?то есть без ограничителя скорости? :Dи возможно зря .. не купил ...очень харизматичный мотак ... полносильный да еще если V буст стоит ... на разгоне по прямой очень хорош .... для этого и делался ... с R-1... как то товарищ тягался заряженной .....то еще зрелище было .. .. а так да .. при неискушенном водителе это кувалда ... куда бросили туда и полетела .. но .... также как и чок .. в макс до сих пор на конвейере .. конечно немного измененный скорее внешне ..но суть то та же ... ...