А как это так. 5000 это обычный дальняк. Получается надо менять с маслом вместе меняется сцепление)))
на дальняке работает долго, так как сцеплом ты пользуешься гораздо реже, кто-то говорит и 20-25 тыщ.
Мой опыт:
1. купил с 12 тыщами пробега, сцепа была в нормальном состоянии. Я поехал в дальняк, так как ждать сцепло барнетт было долго (около 3 недель, как обычно из америки), а оригинал стоит не хуево.
в Италии на 18 тыщах с копейками оно сдохло. К сожалению, умирает сухое сцепло быстро - начало буксовать в обычном режиме, я проехал км 100 и писец. Пришлось ждать на следующий день открытия сервиса дукати в Бергамо. поменяли сцепло и провели осмотр мота с подкручиванием гаек и прочей лабудой за 125!!! евро (у нас оригинальные диски будут стоить порядка 300-400 долл.)+работа около 100 долл.
2. проехал на итальянском сцепле с 18 до 28 тыщ - тут и дальняк и город. запаса было еще примерно треть, но я поменял вместе с корзиной на аллюминиевый барнетт.
3. с 28 до 36 тыщ ездил на барнетте по городу, продал мот. следующий владелец сообщил, что один стерт до металла, остальные целы чуть ли не на половину.
Такова моя статистика. Исходя из нее, я делаю вывод, что при моем режиме езды на данном мотоцикле (ВОЗДУШНОМ литровом монстре) тюнинг сцепление барнетт проехало бы тыщ 12, а то и 15 тыщ в городском режиме. Корзина переживает два комплекта дисков.
Не ратую за дукасы, тут выбирать каждому, но стереотип бы про сцепло разрушил:)
кстати, на чоке я менял сцепление в районе 30 тыщ (по одометру), а износ сцепла идет в двигло.
и еще, сцепло стОит не так уж и много по сравнению с маслом, бензом и бухлом:)