Я проездил на хыжере 3 сезона, сейчас откатал сезон на X4. Обычный заводской икс меня вообще не привлекает ничем, уж не знаю почему. Я чудом урвал своего красавца и рад до безумия)))
Сразу скажу,что хорошего икса можно искать, начиная от 200.000р, ни смотря на год, они все одинаковые,кроме LD, в которой тоже отличия можно по пальцам пересчитать.
Когда привозили икса в гараж, выгружали его из фургончика втроём, это капец...такая тяжесть, мать его, хотя хыжер грузить было не легче. Ну и катить икса было чуточку потяжелей. Посадка на иксе ниже,но это только в плюс аэродинамике, с ветром отлично справляется самое обычно ветровое стекло средних размеров.
Эргономика у икса потрясающая, тут хыжер коненчно проигрывает.
Расход бензина такой же,как у хыжера, может чуточку больше. В штате идёт бак то ли на 13, то ли на 15 литров, все по-разному говорят, у меня разварен до 20-ти литров. На одном баке,заправленном под горло доезжал от Москвы до Плещеево и обратно без заправок, средняя скорость была 130км/ч, ехали кстати вдвоём полностью загруженными. По моим замерам в денежном эквиваленте 300руб. (при цене 28р за литр бенза) хватит, чтобы проехать 140-150км.
При езде вдвоём никакого дискомфорта ни я ни моя спутница не испытывали, мот выбирался для поездок вдвоём и оправдал все ожидания. Никакой разницы в динамике, подвеска работает замечательно. Можно ехать вдвоём 180км/ч и особо не напрягаться, на хыжере я чувствовал себя менее комфортно на такой же скорости.
Что касается обслуживания, то по деньгам всё выходит точно так же,как на хыжер, некоторые пункты конечно могут быть дороже, некоторые дешевле, но не на много. С расходниками проблем нет.
Теперь что касается двигателя и коробки. Двигло мега тихое, вообще ничего не слышно. Ездил по пробкам в жару, не перегрелся ни разу, даже намёка не было. Температурная шкала там размечена в виде 5 диодиков, нормой считается 2 зелёных огонька, когда горит 3, значит, что вот-вот начнёт работать принудительно охлаждение. 4-й диодик у меня ни разу не загорался. Как только вентилятор начинает отводить тепло, проходит минута и двигатель опять в оптимальной температурной зоне. И при этом ни одного лишнего звука. Коробка мне показалось более чёткой, по сравнению с хыжером. В совокупности с таким двигателем можно спокойно ездить на 5-ой передаче и вообще забыть про коробку, что я и делал. Икс тянет лучше хыжера, это я понял, когда решил попробовать разогнаться до отсечки с 60км/ч на 5-й передаче...до сотни не очень было, но потом...это самолёт, ребята, если снять отсечку и дать возможность разогнаться за 200, то он взлетит)))
Ну и самое главное - это внешний вид, я очень часто замечал, как водители сворачивали головы рассматривая заднее колесо, а потом и весь мот. Выглядит он очень брутально, я как первый раз живьём увидел, так весь слюнями истёк, хотелось всё понажимать, покрутить и т.д.
В пробках первые недели две я ездил, как лошара, боялся зацепить машины...а потом понял, что разницы никакой и можно ездить как на хыжере. За месяц полностью привыкаешь к этому моту. Перед сезоном я поменял все жидкости и фльтры, резину, аккумулятор, сальники в вилке, поставил более широкий и удобный руль, всё остальное там было, как новое. За весь сезон ни разу не было даже намёка на неполадки.
Правда есть у хонды минус небольшой...с зимы её хрен заведёшь, если хыжер заводился максимум со второго нажатия на кнопку стартера, то икса надо будет приводить в себя минут 30-40,а потом ещё минут 10 чихать и фыркать))). Я уж было подумал, что у меня где-то косяк, но нет, у знакомого CB1300 заводилась точно так же, это видимо из-за водянки и особенностей конструкции двигателя.
Ну и не советую ставить ксенон, штатная фара светит хуже. Либо ставить вторую фару, как у меня)))
И обзавестись комплектом иридиевых свечей, они вечные!
Я кстати задумываюсь на счёт его продажи, девушка моя меня всё отговаривает, но что толку с мужиком-то спорить))) Так получилось, что появились средства на более новый мот, но я не знаю что брать, ибо мало что нравится,но это уже другая песня...
Будут вопросы, отвечу. Есть кстати видео работающего двигателя и всех узлов этого мотика, звук как в реале, если заинтересует, то выложу)