Спасибо за поздравлялки
Немного поездил, первые впечатления:
Большая масса напрягает только при выкатывании/вкатывании в гараж, ворочании на месте. На боковой подножке мот уже не покрутишь...На ходу вес исчезает.
Про рулежку. Пока мот стоял в гараже спустило в 0 заднее. Накачал. Держит давление в обоих колесах норм. На накаченных колесах поехало совсем по другому, рулится на удивление легко, в повороты входит замечательно. По стоячему ТТК в том же темпе как раньше сразу попер 30-40 км/ч, норм. Большая масса сказывается разве что при маневрировании на совсем маленькой скорости с сильно повернутым рулем. Позавчера вечером случайно обнаружил что раскрутились болты "верхняя траверса-кронштейн руля", руль немного болтался.
Двигатель большой, красивый и мощный. Заводится легко, греется довольно быстро. При полном прогреве начинает "разговаривать", по звуку похож на швейную машинку, с левой стороны сильнее. Это так и должно быть? А то у меня до этого одни Хонды были. Масляная лампочка при движении не загоралась. Тянет отменно
, единственное - при медленной раскрутке и движении внатяг до 4000 дергается, появляются противные вибрации. "Подогрев ног" работает замечательно
, летом эта опция конечно ни к чему, ну да ладно...знал на что шел. По городу выше пока 3й не переключался, а так больше на 2й езжу
тяги хватает. Остальные передачи для трассы? Бензина жрет дофига, но это скорее из-за малых передач. Или нет? Сцепление мягкое, но по старой привычке (Honda Bros
) выжимаю тремя пальцами или всей пятерней.
После остановки двигла довольно быстро остывает масляный радиатор, это нормально?
Тормоза Брембо просто поразили, ничего подобного раньше не было. Уже умудрился заблокировать переднее колесо один раз - немного колбаснуло руль, хватило времени отпустить тормоз, мот удержал. Торможение плавное и очень мощное (шланги - резина), усилие на рычаге требуется минимальное - можно одним пальцем жать. Задним по привычке тоже вовсю пользуюсь.
Подвески....опять надо учиться объезжать люки и ямы. По хорошему асфальту мягко идет.
Комфорта тут очень дофига, сидуха - диван, посадка удобная. Сидуха немного наползает на бак - не упираешься яйками в холодное железо. Грамотно. А вот в зеркала нифига не видать почти. И ветрозащита не особо - маленький обтекатель тут больше для красоты. Ксенон на ближнем делает междурядья ширше
На руле стоит приблуда-измерялка, один провод от нее идет в приборку и куча проводов под седлом. Сделано все грамотно и красиво, без говнопайки и изоленты. Прибор показывает температуру чего-то, чего - не пойму. Доходит до 150 и загорается HI, при езде температура заметно опускается, замедляюсь- тут же растет, т.е. инерционность параметра очень низкая - это не похоже на t масла или двигателя. Буду разбираться
откуда
ноги растут проводки идут
Ну и самое главное - мотоцикл очень красивый, радует глаз. Да еще в такой раскраске и с бикини-обтекателем.
Вчера сделал номера и ТО.