Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Моя первая Ямаха  (Прочитано 10782 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #15 : 28 Октября 2011, 16:47:20 »

Вливайся *drink* А по поводу рулежки, меня вообще все устраивает, даже без контрруления, просто наклоняешся и падает в поворот нормально, одно но я вешу 100 кг :D мне проще.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #16 : 28 Октября 2011, 17:30:09 »

Привыкают к плохому ... а хорошему - учатся ;)
Это ты сильно задвинул. Согласен на все 100%  *drink*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #17 : 28 Октября 2011, 17:34:36 »

Привыкают к плохому ... а хорошему - учатся ;)
Это ты сильно задвинул. Согласен на все 100%  *drink*

Да ладно ?!  :D

Вот вам:
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 13:27:07 от Tony_XJR »
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #18 : 28 Октября 2011, 17:37:24 »

Привет! Рад новым лицам! Спасибо за интересный рассказ, сразу вспомнилась своя первая поездка :)

По поводу "не рулится" - это от отсутствия опыта управления тяжелыми классиками. Я когда впервые на СБ750 сел тоже был в недоумении, и в своей первой же поездке не вписался в разворот на МКАДе))) Тут правильно пишут - нужно контррулить, вначале это будет непривычно, странно и даже неудобно, но потом начнёшь делать автоматически и даже не будешь замечать, что контррулишь)))

А то что тяжело снимается с подставки, так это из-за небольшого износа её упоров. На упорах немного металла наваривают, и подставка стоит более вертикально и мотоцикл от лёгкого "пинка" с неё спрыгивает.
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 746
  • Москва, Алтуфьево
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #19 : 28 Октября 2011, 21:17:06 »

Приветствую! Поздравляю с покупкой! А у тебя SP версия! Я на таком уже 4-й сезон катаю. По поводу рулежки, надо привыкнуть и первое время очень осторожно! 
 
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #20 : 28 Октября 2011, 22:09:26 »

Добро пожаловать в ЧОКнутый мир  *drink*
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #21 : 30 Октября 2011, 04:47:11 »

Добро пожаловать *drink*
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #22 : 03 Ноября 2011, 13:23:18 »

Спасибо за поздравлялки  :)

Немного поездил, первые впечатления:

Большая масса напрягает только при выкатывании/вкатывании в гараж, ворочании на месте. На боковой подножке мот уже не покрутишь...На ходу вес исчезает.

Про рулежку. Пока мот стоял в гараже спустило в 0 заднее. Накачал. Держит давление в обоих колесах норм. На накаченных колесах поехало совсем по другому, рулится на удивление легко, в повороты входит замечательно. По стоячему ТТК в том же темпе как раньше сразу попер 30-40 км/ч, норм. Большая масса сказывается разве что при маневрировании на совсем маленькой скорости с сильно повернутым рулем. Позавчера вечером случайно обнаружил что раскрутились болты "верхняя траверса-кронштейн руля", руль немного болтался.

Двигатель большой, красивый и мощный. Заводится легко, греется довольно быстро. При полном прогреве начинает "разговаривать", по звуку похож на швейную машинку, с левой стороны сильнее. Это так и должно быть? А то у меня до этого одни Хонды были. Масляная лампочка при движении не загоралась. Тянет отменно *moto*, единственное - при медленной раскрутке и движении внатяг до 4000 дергается, появляются противные вибрации. "Подогрев ног" работает замечательно :D, летом эта опция конечно ни к чему, ну да ладно...знал на что шел. По городу выше пока 3й не переключался, а так больше на 2й езжу  :D тяги хватает. Остальные передачи для трассы? Бензина жрет дофига, но это скорее из-за малых передач. Или нет? Сцепление мягкое, но по старой привычке (Honda Bros :P) выжимаю тремя пальцами или всей пятерней.
После остановки двигла довольно быстро остывает масляный радиатор, это нормально?

Тормоза Брембо просто поразили, ничего подобного раньше не было. Уже умудрился заблокировать переднее колесо один раз - немного колбаснуло руль, хватило времени отпустить тормоз, мот удержал. Торможение плавное и очень мощное (шланги - резина), усилие на рычаге  требуется минимальное - можно одним пальцем жать. Задним по привычке тоже вовсю пользуюсь.

Подвески....опять надо учиться объезжать люки и ямы. По хорошему асфальту мягко идет.

Комфорта тут очень дофига, сидуха - диван, посадка удобная. Сидуха немного наползает на бак - не упираешься яйками в холодное железо. Грамотно. А вот в зеркала нифига не видать почти. И ветрозащита не особо - маленький обтекатель тут больше для красоты. Ксенон на ближнем делает междурядья ширше  :D

На руле стоит приблуда-измерялка, один провод от нее идет в приборку и куча проводов под седлом. Сделано все грамотно и красиво, без говнопайки и изоленты. Прибор показывает температуру чего-то, чего - не пойму. Доходит до 150 и загорается HI, при езде температура заметно опускается, замедляюсь- тут же растет, т.е. инерционность параметра очень низкая - это не похоже на t масла или двигателя. Буду разбираться откуда ноги растут  проводки идут  *repa*

Ну и самое главное - мотоцикл очень красивый, радует глаз. Да еще в такой раскраске и с бикини-обтекателем.

Вчера сделал номера и ТО.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 22:38:53 от Tony_XJR »
Записан

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #23 : 03 Ноября 2011, 13:37:50 »

Про то что раговаривает мотор такая же фигня, а с левой стороны чуть громче, клапан постукивает,все говорят это нормально ??? про бензин-если особо не крутить жрет не так уж и много,ну мне так кажется.
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5806
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #24 : 03 Ноября 2011, 22:39:11 »

Да, расход большой, потому что ты его сильно крутишь (сам пишешь, что выше 3 не включал в городе), а он может спокойно на 5 скорости с 50-60 км/ч нормально ускоряться при этом не закручивая двигатель.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #25 : 11 Ноября 2011, 14:10:30 »

Насобачился ставить на централку с легкостью йобрика :)
Поставил дуги crazy iron.
У бензокрана нет положения "закрыто" ?!

Сезон закрыл.
Жду весны.

Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #26 : 11 Ноября 2011, 14:23:17 »

Кран ваккумный, поэтому закрыт он при не работающем двигателе в положениях on и res.
В положении pri бензин всегда течет.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #27 : 11 Ноября 2011, 15:51:46 »

В pri не ставь ни в коем случае. С большой вероятностью натечет полный картер бензина.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #28 : 03 Января 2012, 19:04:21 »

Прикрутил круглые зеркала от эндуро - выглядит симпотично  :)
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Моя первая Ямаха
« Ответ #29 : 09 Марта 2012, 21:17:11 »

Март уж очень холодный, но ничего  :) солнце с каждым днем теплей.


Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE