всем спасибо!
я тут. извините, вчера после полдня мучений грелся в бане, а потом употреблял домашнюю хреновушечку и имбирницу, закусывая лосем в горшочке
ну так вот.
ехал туда, очень волнуясь. все-таки кусок моего детства преодолел 2 000 км и примчал в подмосковье.
увидел его - чуть не заплакал в первый раз.
мот стоит в гараже у знакомого, поэтому особо я там не мог разгулятся, стеснялся.
слил старую жижу из бака, залил новую с маслом. поменял свечи. поставил НОВЫЙ аккумулятор.
поворачиваю ключ зажигания... вот зе фак! фара еле горит. ну думаю зашибись мне аккум продали.. маялся маялся...завести не мог, искры даже нет. начали заряжать аккум - его ни одно зарядно не берет. короче прошло 3 часа, пока я заметил, что зенитовский продавец подсунул мне 6 вольт, вместо 12, хотя я о 12 сказал прям 2 раза. после двух напоминаний я даже проверять не стал, что мне дали. ну и дурак.
вообщем, стали искать 12 вольт. нашли в скутере, сняли - он почти мертвый, блин. ладно, пох. пошел на исключительные меры - подключил полусдохшие 12 вольт и пуско-зарядное устройство. искра есть. цилиндры продул, поплавковую камеру наполнил... и, о ЧУДО!!!! он схватил и начал трындычать. тут я чуть не заплакал во второй раз. родной звук и запах выхлопа... дымище конечно повалило, все-таки 10 лет простоя.
чуть погазовал и перестал работать левый цилиндр. ручка газа как-то криво работает, двигатель не четко на нее откликается. без ПЗУ мот глохнет. Итог - своим ходом добраться не удалоС. 6 часов провозился, замерз, сюрприз не получился. оставил мот там же в гараже. пока поменяю аккумулятор и буду думать, что с левым цилиндром и ручкой газа.
все осложняется тем, что мот не под рукой и надо ездить довольно далеко к нему. а так как это подарок, то хочется эффектно на нем приехать к подаркополучателю, а не тупо на газеле привезти. и чтоб подаркополучатель сам там возился
Может у вас, коллеги, будут варианты, что может быть с левым цилиндром (искра есть, его сильно заливает) и ручкой газа?