Буду реальным некропостером и напишу сюда
Вопрос такой. На моте прямоток yoshimura cyclone с карбоновой бочкой, а ну собственно на аватарке его видно, если прищуриться
Предыдущий хозяин уронил мот, задрал напрочь два кольца, которые на заклёпках (нумер один и обведены частично контуром, чтобы понять о чем речь), загнул переднюю стенку глушителя и образовал такую некислую вмятину нумер 2 на фотке. Из неё дует, т.е. проломлено основательно
Вопрос: эти шайтан-трубы разборные? Если высверлить заклёпки, можно ли его располовинить? По отдельности подмандить деталюхи будет проще - выправить те же торцы, заменить кольца из нержи, заново заклепать. Возможно что-то подложить изнутри под пролом - у меня есть офигенный кусок непропитанного карбона как раз под это дело.
Вопрос номер два - а тракт разборный? Посмотрел все стыки от цилиндров до банки - закралось нехорошее чуйство, что изначально это отдельные куски, которые варятся прям по месту уже на моте при установке, ну или не варятся, а как то очень плотно и беззазорно стыкуются друг с другом, т.е. разобрать я их не смогу и чтобы работать с банкой, мне придётся снимать вообще всё начиная от шпилек на блоке - это так? Или таки оно разбирается на более мелкие куски?
Вопрос номер три немного из другой оперы, но про йошимуру - пассажирские подножки на разной высоте! Жена заметила, когда села, говорит мол чо у тя мопэт кривой? нубля! посмотрел - и точно. правая подножка выше левой как раз сантиметров на 5-10. Видать с глушаком вместе прикрутили новый треугольник вместо стокового, а слева оставили сток пидоразы..... Где взять "тюненговый" треугольник налево, штоп подножки на одной высоте были?
Вопрос номер 4 - а имеет ли смысл заморачиваться? Может там всё одноразовое и неремонтопригодное, просто сверху залепить чем-то и забить на это дело?