Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Самодельный выпуск. Вопросы и, надеюсь, ответы..  (Прочитано 40567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

если кратко - я рад. Доволен результатом  *drink*.

Конструкция:


Звук:
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 17:12:32 от Tony_XJR »
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

 А завести мотасик с двум трубами.
Молодец.
Записан

Stroitel

  • Пожиратель километров
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2591
  • Свобода и ветер в лицо!
    • Карпаты2Люкс=>ИЖЮ4=> ИЖП5=>ИЖЮ5=>XJR1200=> GSX1400=>XR250+KLR650 =>fj1200=>xtzTenere750 +hondaLead50=>BajajBoxer150X => HondaVaradero
    • СПБ

По моему, неплохо. Не то, чтобы ОХРЕНЕТЬ,  ДАЙТЕ ДВЕ. Но очень достойно.
Записан
Сел, поехал.

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь

Приятный звук  *good2*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Мне тож нравится, а карбы не переливают? Очень много треска и куча огня - это сток? Тож хочу брутального огня, такая подсветка веселее чем у голдоводов.  :D
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Чтобы был огонь, надо на оборотах кнопку выключения двигателя на секунду нажать и вернуть назад, тогда несгоревшая сесть летит в выхлоп и там загорается от новой партии горячих выхлопных газов. В общем то ничего сложного и делается на любом выпуске, только огня от стока почти не будет.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

IMHO крепление глушителей слишком громоздкое, хочется чего-то более изящного и красивого к таким красивым блестящим глушителям, а не чёрный хомут. Может если его сделать тоже блестящим и перфорированным, то визуально он будет легче и симпатичнее.
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб

IMHO крепление глушителей слишком громоздкое, хочется чего-то более изящного и красивого к таким красивым блестящим глушителям, а не чёрный хомут. Может если его сделать тоже блестящим и перфорированным, то визуально он будет легче и симпатичнее.
В видео записи автор сказал ,что это еще черновой вариант, крепеж будет полированным. Мне нравиться, но я бы чуть угол подъема глушителей увеличил, если загрузить мот (багаж+пассажир) думаю подвеска чуть просядет и будет не очень смотреться.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

В видео записи автор сказал ,что это еще черновой вариант, крепеж будет полированным.
Сори, до этого со звуком не удавалось посмотреть. Ну тогда за крепёж спокоен, уверен, что будет красиво  *good2*
По поводу угла согласен, немного изменить угол подъёма стоит  ;)
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

Сильнее задрать-передний край глушителя будет низко. Уже прикидывали. Еще оттягивать назад - перебор. Хотелось именно две большие банки. Звук соответствующий от них. Позже сделаем короткие, меньшего диаметра, более громкие (спортивные как многие говорят). Вот их можно будет задрать. По поводу крепежа, а точнее применения 2х хомутов. Хомуты сделаем по уже чутка, из нержи полированной. Будет отлично смотреться. Почему сделали 2? По тому как глушитель массивный, если закрепить на один-будет большая нагрузка на него и колено, да и болтаться начнет влево - в право. И так стоковые ножки гуляют (непосредственно "играет" стальное ухо приваренное к раме), На 2х хомутах сидит достаточно крепко и надежно. Вес банки 3,7 кг - довольно прилично. Это не Китайская жестянка или пластмаска обклеянная псевдокарбоном. Попросили сделать короткую версию (40 см) - попробуем закрепить иначе. С грузом и пассажиром банки не становятся параллельны земле  :). Угол остается, смотрится прилично. На видео - колесо полупустое. Если кто заметил - саморез торчит в центре шины  :) Так что он хорошо присевший. На финальном видео обязательно загрузим - покажем со стороны. Спасибо за подсказку!
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

С вспышками - точно подсказали что это баловство "стоп двигателем". Хотелось испытать флейту на прочность. Есть даже конкурс на открытии сезона, кто быстрее зажгет сигарету таким способом. Единственное что появляется при установке прямотока - хлопки не сильные при сбросе газа на передаче. Акрапович стоял - этот эффект мне даже нравился. Аля раллийка  :D.
Записан

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

Вечер провел за подсчетами и анализом  *facepalm876*. Каким то волшебным образом курс валюты влияет на ценообразование нержавеющего металлопроката и услуг по металлообработке. Запасов материалов основных хватит еще на пару комплектов данного типа. Сделаем, отдадим за 16 тысяч. Заказы уже есть. Далее придется поднимать цену. На дрозда и фижера еще не считал, но на XJR цена будет не ниже 18  :( . Можно все удешевить и делать барахло - но не хочется. Смысла не вижу. Будем делать только на заказ. Не будет спроса - и ладно. Главное себе уже сделали  *moto*. Изготовим "спортивные" легкие небольшие банки когда ни будь - будут дешевле гораздо.
 Да и с другой стороны наша цена ниже китайских подделок под именитые бренды. Так что я думаю потенциальные покупатели все равно есть... Кризис финансовый мать его...
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 00:37:58 от Санька »
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула

Хорошие баночки  *shlyapa*
Эх на пару лет бы пораньше, я бы купил  *ded*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ковёр, антистрессовые пупырки и мопеды  *moto*
Красота  *yahoo*
Банки хорошо смотрятся, только вот хомуты их сильно портят.
Над ухом крепёжным не думали поработать?
Записан
Мапеды починяю

Санька

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • XJR 1300 5eat
    • xjr 1300 5eat
    • Свердловская, Качканар

Ковёр, антистрессовые пупырки и мопеды  *moto*
Красота  *yahoo*
Банки хорошо смотрятся, только вот хомуты их сильно портят.
Над ухом крепёжным не думали поработать?
Это же временные - в видео рассказал ) Они из старого ЗиЛа холодильника  :D. Чертежи сделал вчера - на завод отправлю. Будут из полированной нержи. Аккуратные.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE