Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695815 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Если колесо на скорости, на выстрел пробить, переднее или заднее. Какие последствия?

Скорее всего падение если удержишь то нет... зависит от скорости....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Товарищи, а на сколько критично потение из-под крепежных болтов клапанной крышки?
Я просто заметил как температура воздуха вверх пошла - после нормального прожига или напротив, долгого тошнения в пробке слева на крышке выступает "испарина" из под двух крайних левых болтов. Хочу попробовать подтянуть, но очень боюсь сорвать.
Меня это конечно напрягает в плане эстетизма, но жить можно. Ужора масла вроде нет (кстати, как его замерить до грамм? Я смотрю тут достаточно точно пишут, мол, у меня на тысячу км съел 520 гр масла. Утрирую конечно, но все же. Я например могу только сказать доливал или нет:) )
Может ли быть связано потение с цоканьем с той же левой стороны? Может там не домазывается чего-нибудь? Простите за нубские вопросы - под крышку никогда не заглядывал, страшно там :)
Правильно я понимаю, что в идеале нужно заказать прокладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев, прокладки болтов и все это поменять к черту? :)

УПД.
Частенько я начинаю после выступления масла дымить слегка. Не то, чтобы нервирует, но вокруг все смотрят подозрительно :) Кстати по этому поводу еще вопрос - бывалые люди наверняка придумали, как при смене масла выкрутив сливной болт не залить к хренам выхлопные трубы и не обгорать потом два дня, пугая соседей по пробкам?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

по поводу чистого слива масла ,закажи вот это ! http://www.louis.de/_30c6d77972ed4771645dbb7ef79d22cab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002846&typ_id=RP02
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.

Девайс хорош. *good2* Но дорого *repa*. А по поводу потения...подтянул крайние болты+ ставлю в основном на централку ;). Полет нормальный *good2*.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Товарищи, а на сколько критично потение из-под крепежных болтов клапанной крышки?
Я просто заметил как температура воздуха вверх пошла - после нормального прожига или напротив, долгого тошнения в пробке слева на крышке выступает "испарина" из под двух крайних левых болтов. Хочу попробовать подтянуть, но очень боюсь сорвать.

Не сильно критично пока "потеет", вот когда уже потечет это да...
Тянуть не надо - масло держит не прижим болтами, а прокладка и резинки под болтами (сами болты ступенчатой формы, тянутся небольшим моментом до упора и всё).
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Товарищи, а на сколько критично потение из-под крепежных болтов клапанной крышки?
Я просто заметил как температура воздуха вверх пошла - после нормального прожига или напротив, долгого тошнения в пробке слева на крышке выступает "испарина" из под двух крайних левых болтов. Хочу попробовать подтянуть, но очень боюсь сорвать.

Не сильно критично пока "потеет", вот когда уже потечет это да...
Тянуть не надо - масло держит не прижим болтами, а прокладка и резинки под болтами (сами болты ступенчатой формы, тянутся небольшим моментом до упора и всё).

Спасибо.
Еще момент - чтобы заменить эту самую прокладку нужно снимать клапанную крышку? Или достаточно выкрутить сам винт, поменять прокладку и затянуть винт обратно?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Винт выкрутить.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Винт выкрутить.

Щикарно. Спасибо большое. Пошел искать прокладку.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

а покажешь проклад-ки свечных колодцев? ))) вот когда доливаешь масло, смотри пробег и количество доливаемого масла, с набором статистики будет очевидно сколько жрёт масла.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

а покажешь проклад-ки свечных колодцев? ))) вот когда доливаешь масло, смотри пробег и количество доливаемого масла, с набором статистики будет очевидно сколько жрёт масла.
Виноват, это я по аналогии с машиной подумал, что они есть. Потом поглядел на мегазипе на схему и понял что гоню :) В двигателе в идеальном состоянии я так понимаю ужора нет вообще?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда мопед хорошо прогрет из под декоративной крышки сцепления на которой ямаха написано, начинает течь масло. Как будто кипит и течет. Причем прилично так течет. Как эта декоративная хромированная крышка крепится к основной крышке. Если сильно не греть мот то не течет. И как в итоге эту течь лечить? И еще, щас прочитал, в самом деле можно снять всю крышку сцепления не сливая масло?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.

на левую сторону мот наклоняешь и снимаешь спокойно крышку
Записан
Мотак - это Свобода

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

по поводу чистого слива масла ,закажи вот это ! http://www.louis.de/_30c6d77972ed4771645dbb7ef79d22cab0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10002846&typ_id=RP02
Ух ты какая штука клевая. Спасибо!
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Всем привет. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда мопед хорошо прогрет из под декоративной крышки сцепления на которой ямаха написано, начинает течь масло. Как будто кипит и течет. Причем прилично так течет. Как эта декоративная хромированная крышка крепится к основной крышке. Если сильно не греть мот то не течет. И как в итоге эту течь лечить? И еще, щас прочитал, в самом деле можно снять всю крышку сцепления не сливая масло?
Ставишь мот на боковую подножку, снимаешь крышку сцепления, масло сливать не надо, и сама крышка разбирается на две части болты с внутренней стороны!
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Когда мопед хорошо прогрет из под декоративной крышки сцепления на которой ямаха написано, начинает течь масло. Как будто кипит и течет. Причем прилично так течет. Как эта декоративная хромированная крышка крепится к основной крышке. Если сильно не греть мот то не течет. И как в итоге эту течь лечить? И еще, щас прочитал, в самом деле можно снять всю крышку сцепления не сливая масло?
Ставишь мот на боковую подножку, снимаешь крышку сцепления, масло сливать не надо, и сама крышка разбирается на две части болты с внутренней стороны!
Спасибо. А там между основной крышкой и хромированной прокладка есть? каким образом закрыто соединение двух крышек? что мне приготовить, чтобы вылечить течь между этими крышками (Герметик, прокладку и т.д.)?
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE