Товарищи, а на сколько критично потение из-под крепежных болтов клапанной крышки?
Я просто заметил как температура воздуха вверх пошла - после нормального прожига или напротив, долгого тошнения в пробке слева на крышке выступает "испарина" из под двух крайних левых болтов. Хочу попробовать подтянуть, но очень боюсь сорвать.
Меня это конечно напрягает в плане эстетизма, но жить можно. Ужора масла вроде нет (кстати, как его замерить до грамм? Я смотрю тут достаточно точно пишут, мол, у меня на тысячу км съел 520 гр масла. Утрирую конечно, но все же. Я например могу только сказать доливал или нет:) )
Может ли быть связано потение с цоканьем с той же левой стороны? Может там не домазывается чего-нибудь? Простите за нубские вопросы - под крышку никогда не заглядывал, страшно там
Правильно я понимаю, что в идеале нужно заказать прокладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев, прокладки болтов и все это поменять к черту?
УПД.
Частенько я начинаю после выступления масла дымить слегка. Не то, чтобы нервирует, но вокруг все смотрят подозрительно
Кстати по этому поводу еще вопрос - бывалые люди наверняка придумали, как при смене масла выкрутив сливной болт не залить к хренам выхлопные трубы и не обгорать потом два дня, пугая соседей по пробкам?