Всем привет. Вопросы такие: 1. Проблемы с настройкой карбюраторов КЕХИН 39, сначала работали два цилиндра. Теперь после чистки и настройки (синхронизировать их невозможно) второй цилиндр не работает нормально пока не прогреется двигатель, чихает, то в глушитель, то в карбюратор, когда газ сбрасываешь. На перекрестке стою и чихаю, то тихо то погромче. Еще стали плавать обороты на холостых, после перегазовки на 2,2 тыс. останавливается и держит. Раньше такого не было. Скорость включишь, трогаться начинаешь, все нормально. А может и до нормальных 1,2 тыс. спуститься почти сразу после закрытия газа. Механик говорит, что надо поездить немного, посмотреть нагар на свечах и дальше настраивать карбы. Главный вопрос: Может ли чихать второй цилиндр из-за расстроенных клапанов? Ну и вообще по этим карбам может кто, что посоветует. Понимаю, понимаю, что вопрос по настройке карбов здесь в принципе не корректный, но все же, может уже у кого были подобные проблемы. Обидно, все пишут, что эти карбы супер пупер. А я купил первый мот, ждал его два с половиной месяца, и уже почти месяц не могу ощутить всего мотоцикла, потому что не едет он на свои деньги, как должен ехать. Самое очоковое, что он может неожиданно подорваться на ровном газу, или раз газанешь он тупит, а раз откроешь газ он кааак поедет, но не долго, на следующем открытии газа опять тупить будет. Много написал, мысли рвутся и обидно блин.