Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695804 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2490 : 14 Апреля 2014, 18:32:51 »

Боюсь не дойду, до ближайшего чуть больше 200 км)  :D .
Тебе паромом до Германии и там затаривайся и меряй в Луисе скока хошь )
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2491 : 14 Апреля 2014, 18:39:44 »

Боюсь не дойду, до ближайшего чуть больше 200 км)  :D .
Тебе паромом до Германии и там затаривайся и меряй в Луисе скока хошь )
1500 км до Германии  :), заказал XL, вроде бы должен подойти, не подойдет тоже магазин открою  :D.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2492 : 14 Апреля 2014, 18:48:07 »

тогда в чем их понт?
говорят ходят больше.   но я с родными 25 откатал, при снятии они были очень даже
Записан
бывает *smoke*

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2493 : 14 Апреля 2014, 19:18:19 »

У отчима на Форде свечи прошли больше 150 тысяч, он точно не менял, когда их меняли до него не известно  ;D. Машина заводилась и ехала, я поменял, из любопытства, ехать лучше не стала.
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2494 : 15 Апреля 2014, 20:45:01 »

 Сегодня на больших кочках услыхал что чавкает вилка. Сальники не текут.
Что делать ?
Можно ли как то поменять масло не разбирая стаканы ? (не выкорчевывая сальники, через сливное отверстие можно залить ? Старое слить, чем промыть ?)
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2495 : 16 Апреля 2014, 03:09:46 »

Цитировать
сходи в ближайший лабаз и померь дождевик на экип.
Боюсь не дойду, до ближайшего чуть больше 200 км)  :D .
А моцык тебе на что?:-))
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2496 : 16 Апреля 2014, 18:28:18 »

Цитировать
сходи в ближайший лабаз и померь дождевик на экип.
Боюсь не дойду, до ближайшего чуть больше 200 км)  :D .
А моцык тебе на что?:-))
Это ж в столицу ехать надо, я туда без поводыря ни ногой  :D. С Луиса уже едет XL, погуглил, должен подойти.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2497 : 16 Апреля 2014, 18:31:56 »

Сегодня на больших кочках услыхал что чавкает вилка. Сальники не текут.
Что делать ?
Можно ли как то поменять масло не разбирая стаканы ? (не выкорчевывая сальники, через сливное отверстие можно залить ? Старое слить, чем промыть ?)
Можно. Мыть керосином. Пы.Сы. Отверстия нет там сливного. Есть болт, который держит картридж внутренний, но слить через него можно. Снимать колесо только обязательно и шайбы медные поменять на этих болтах
Записан
Балашиха МО

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2498 : 16 Апреля 2014, 21:56:40 »

Я правильно понимаю, это те самые болты на внутренней стороне стакана ?
Как слить ? нужно прокачивать ? Или само сольется например за ночь. ?
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2499 : 16 Апреля 2014, 22:01:15 »

Я правильно понимаю, это те самые болты на внутренней стороне стакана ?
Как слить ? нужно прокачивать ? Или само сольется например за ночь. ?
Нет. Болты с торца пера под внутренний шестигранник на 8. Видны, если нет оси колеса, то есть колесо и суппорта снимать полюбасу. За ночь стечет, но я бы пролил керосином, так как мелкой железной стружки там пипец как много.
Регулируемая вилка 1300\1200R
Записан
Балашиха МО

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2500 : 16 Апреля 2014, 22:28:44 »

Спасибо. *friends*
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2501 : 19 Апреля 2014, 13:58:45 »

Ребят, я тут давече менял прокладку головы, вместе с болтами и их шайбами. И так меня выбесили два пластиковых воздуховода от радиатора к цилиндрам, что я их совсем оторвал и выкинул. Они даже в процессе пришли в негодное состояние. Теперь сижу и думаю - а не погорячился-ли я? Вроде как они должны были воздух доставлять к голове цилиндров.
А еще просто по ощущениям, расскажите, пожалуйста, сильно сложно снять\одеть карбы и разобрать их для небольшого обеднения смеси? Описания и статьи-то я видел. Но с карбами возился давно и на том мотоцикле он был и вовсе один. Там все было проще.

Пы.Сы. Какой ад менять эту гребаную прокладку. Особенно моими нетощими пальцами на версии с обтекателем.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2502 : 19 Апреля 2014, 14:01:18 »

Я правильно понимаю, это те самые болты на внутренней стороне стакана ?
Как слить ? нужно прокачивать ? Или само сольется например за ночь. ?

Я бы просто перья разобрал и слил. Все равно колесо снимать же, так какая разница? На 4 болта больше открутить. Ну и траверсу расслабить. Тут писали что без съемника штаны не разобрать, но я разбирал вилку и на своем 1200 и на 400 жены - в обоих случаях без всяких извращений. А говна внутри воистену много. Сливаемое масло было свинцового оттенка.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2503 : 19 Апреля 2014, 16:47:26 »

Ребят, я тут давече менял прокладку головы, вместе с болтами и их шайбами. И так меня выбесили два пластиковых воздуховода от радиатора к цилиндрам, что я их совсем оторвал и выкинул. Они даже в процессе пришли в негодное состояние. Теперь сижу и думаю - а не погорячился-ли я? Вроде как они должны были воздух доставлять к голове цилиндров.
А еще просто по ощущениям, расскажите, пожалуйста, сильно сложно снять\одеть карбы и разобрать их для небольшого обеднения смеси? Описания и статьи-то я видел. Но с карбами возился давно и на том мотоцикле он был и вовсе один. Там все было проще.

Пы.Сы. Какой ад менять эту гребаную прокладку. Особенно моими нетощими пальцами на версии с обтекателем.
зря воздухозаборники выдрал!а карбы не обязательно снимать чтоб обеднить,если конечно ты не решил менять жиклеры...а так винтами пробуй
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2504 : 20 Апреля 2014, 00:54:44 »

Ребят, я тут давече менял прокладку головы, вместе с болтами и их шайбами. И так меня выбесили два пластиковых воздуховода от радиатора к цилиндрам, что я их совсем оторвал и выкинул. Они даже в процессе пришли в негодное состояние. Теперь сижу и думаю - а не погорячился-ли я? Вроде как они должны были воздух доставлять к голове цилиндров.
А еще просто по ощущениям, расскажите, пожалуйста, сильно сложно снять\одеть карбы и разобрать их для небольшого обеднения смеси? Описания и статьи-то я видел. Но с карбами возился давно и на том мотоцикле он был и вовсе один. Там все было проще.

Пы.Сы. Какой ад менять эту гребаную прокладку. Особенно моими нетощими пальцами на версии с обтекателем.
зря воздухозаборники выдрал!а карбы не обязательно снимать чтоб обеднить,если конечно ты не решил менять жиклеры...а так винтами пробуй
На карбах снаружи есть только винт качества смеси на холостом ходу. Остальное регулируется только с разбором.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE