Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 694878 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Yanychar

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
    • XJR 1300=》Honda NT700VA Deauville
    • Пригород Ленинграда
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2580 : 30 Апреля 2014, 03:53:25 »

тараканы не топают?
  ;D
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов
« Ответ #2581 : 30 Апреля 2014, 04:01:19 »

 :D
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Всем привет. Вчера катались группой ехали по городу медленно на 2-3 передачах. Через некоторое время у cbr а потом и у меня загорелась лампа давления масла. У Нас одинаковое масло МОТЮЛЬ 10w40 7100. Хонду сразу поставили как только лампа загорелась а я продолжил движение. Приехали к кафе где мот остыл и больше лампа не загоралась. Уровень масла в норме. Покупали в надежном месте масло. Мы решили что от медленного движения движок нагрелся масло стало жидким и датчик давления сработал. Инстересно ваше мнение комрады. Только не кричите сразу что Мотюль гумно  :D
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

У CBR'а это действительно лампа давления масла, у XJR это датчик уровня масла, проверь уровень, пользуйся поиском по форуму и будет тебе счастье
Записан

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург

Уровень масла в норме, только не на подножке смотрел. И какой вопрос я должен был в поисковике нбрать в моей ситуации? :(
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново

Уровень масла в норме, только не на подножке смотрел. И какой вопрос я должен был в поисковике нбрать в моей ситуации? :(
Лампа уровня масла или датчик уровня масла набери
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

Привет, ребят. У нас сейчас холодно, +5...+9 днем, утром, тащемта, вообще около нуля. Я обычно грею двигатель на стоянке 5 минут, не больше, и выдвигаюсь в путь, до работы ехать минут 10, двигатель только-только успевает нагреться. Вечером такая же история. Вреден такой режим работы?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Вреден
Записан
Балашиха МО

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

тогда сколько нужно ездить в такую погоду, чтоб не было вредно для двигателя? И сколько греть, прежде чем ехать?
Записан

Юрич

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • XJR 400, 96 г.в.
    • Саратовская обл., г. Ртищево

Привет.  Не забивай голову. Прогрел, обороты без подсоса установились и ездий сколько хочешь хоть 5 мин хоть весь день.
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

просто в этой же теме писали, что нельзя заводить в мороз для того, чтоб "погреть", когда мот уже стоит на зимнем хранении. Вот мне и интересно
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

просто в этой же теме писали, что нельзя заводить в мороз для того, чтоб "погреть", когда мот уже стоит на зимнем хранении. Вот мне и интересно
Ну щас же он не на зимнем хранении!
Имхо не парься. 5-7 мин прогрел, рукой потрогал что двигатель стал горячим и вперед.
К сожалению при современном ритме жизни, когда каждая минута на счету, приходится чем то жертвовать:-)
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

на этих выходных после часа езды двигатель горячим не становился, если судить по датчику в крышке горловины для залива масла. Показывал около 60 градусов. Я всё-таки хочу знать, как ездить правильно, а не как чем-то жертвовать  *rules*
Записан

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.

на этих выходных после часа езды двигатель горячим не становился, если судить по датчику в крышке горловины для залива масла. Показывал около 60 градусов. Я всё-таки хочу знать, как ездить правильно, а не как чем-то жертвовать  *rules*
Ждешь наружнюю температуру 20-25градусов, прогреваешь двигатель до рабочей температуры,и в путь. Да,шины обязательно грелками разогреть перед выездом,и первый круг с большей амплитудой проходи *good2* *good2* *good2*. а на самом деле не заморачивайся так. Вон Темыч вообще зимой гоняет,и нормально.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург

ну ладно  :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE