Как так то?
У меня ручки подключены через реле напрямую к аккумулятору - не разу не оставлял их включенными. Выработал привычку - перед уходом не забыть проверить все девайсы на предмет их выключения.
Сань, а у меня напрямую всё подключено к аккуму. Через предохранитель, ессно. Ну лень мне было, лень, поставил "временно". Так и стоит. Уже 2 года. И ни разу не оставлял включёнными. А даже если и оставлю - ёбрик вообще без аккума работать умеет )))
Кста, а нафига тебе реле, если ты напрямую к аккуму подключил? Чем реле управляется? Зажиганием? Тогда ты их и не оставишь включёнными. А если реле у тебя замкнуто постоянно, то нахрена оно нужно?
В комплект входит электронный блок управления нового поколения Oxford Controller OF768.
- 4 уровня регулировки мощности
- Возможность подключения доп.устройства (подогрев курка/шлема/сидения)
- Большие резиновые кнопки, полная защита от влаги
- Рабочее напряжение 13.5 - 14.3 V
- Max мощность 60 Watts(3.6 amps) - 28-30 Watts(2.0 amps) на каждую ручку
- Предохранитель 5А
- Max температура нагрева 50 С
- Посадочный диаметр рукояток 22 мм
- Контроль напряжения борт.сети - прибор не включится, если напряжение менее 11.5V
- Автоматическое отключение при падение напряжения менее 10.5 - 11 V для предотвращения разряда АКБ
Я тебе такой, с позволения сказать "электронный блок управления нового поколения" спаяю за день и из радиодеталей общей стоимостью 100 рублей. А сколько, говоришь, ручечки-то стоят?