Смысл её понятен. Только можно и без неё
объясни. Чтоб всем понятно было И где отверстия начинаются.
наверное в камере сгорания Или в глушителе
Ну хоть немного включи уже соображалку и обычную логику. Ты хочешь сказать, что раскаленные выхлопные газы бегают по резиновым шлангам? Ты красные выхлопные коленца видел?
вот так выглядит головка изнутри. Никаких дыр там нет
Вить, всем известно, что когда тебе что-то не ясно, ты агрессивно выносишь всем мозг, вместо того, чтобы поискать инфу где-то ещё
Отвечу твоей цитатой:
Ну хоть немного включи уже соображалку и обычную логику
Кто тебе сказал, что что штуцера эти вкручены напрямик в камеру сгорания ? Зачем ты выложил фотку головы ? Поумничать ? Да, у тебя получается
Тебе пару страниц назад Толян выложил ссылку на то, что это за система и как она работает. Ссылку не читал, но осуждаю ? Бывает
Цитата оттуда:
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
На некоторых режимах, отработанные газы снова пускает во впуск
И делается это вот для чего:
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Экология, понимашь
Не путай народ, будь бобр, а то тут уже народ тебе подпевает совсем про другое
П.С. С чего ты решил, что трубки эти резиновые ?
мое ИМХО
скорость перемещения поршней оч высокая, дабы не было избыточного возд давления в р-не клап крышки. Чтобы прокладку не выдавливало.
Повторю ещё раз, штуцера в голове, а не в крышке. Поняно ? Для отвода картерных газов есть сапун.
Да, на всякий случай, если мой пост был снова прочитан по диагонали:
Штуцера эти в камеру сгорания не вкручены, поэтому увидеть их со стороны клапанов нельзя