Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695707 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск


весра - говно.
вообще не согласен !
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

Спасибо за ваши мнения парни:-)
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

ниссин - отличные, лучшие из испробованного.
весра - говно.
А чем весра гавно? Мало ходят? плохо тормозят?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск


А чем весра гавно? Мало ходят? плохо тормозят?
у него к этой фирме личная неприязнь  :D  Он только манн признает  *Pol*   
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Из Весры изпользовал только фрики сцепления. Не долго. Плохого не скажу.
Колодки юзаю оригинальные.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

alt

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • XJR 1200
    • Зеленоград

И снова я начну про клапана.  *facepalm876*

Прочитал кучу веток, но так и не понял какой оптимальный зазор нужно выставлять. На эту тему вечный холивар. *onhorse*
Кто-то говорит,  при нагреве зазор увеличивается и нужно ставить ближе к минимальному, кто-то говорит ближе к максимальному, т.к. они потом уменьшаются. *repa*

По мануалу выпуск 16-20 впуск 11-15
Так нужно ставить ближе к минимальному или максимальному значению?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Подскажите плиз какие тормозные колодки лучше ставить? И где покупать?
Задние почти кончились у меня
Ebc неплохие, косарь в драйвбайке
В Драйвбайке уже 1920 руб....

А кто что скажет о колодках Nissin и Vesrah?
Примерно в эту же цену в Мистер Мото
за органику ппц как дорого. возьми галфер тогда органику. синтетику на зад бесполезно ставить
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва


А чем весра гавно? Мало ходят? плохо тормозят?
у него к этой фирме личная неприязнь  :D  Он только манн признает  *Pol*

у меня весра диск сожрала на прошлом мотоцикле. Причем один комплект колодок.
Записан

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград

И снова я начну про клапана.  *facepalm876*

Прочитал кучу веток, но так и не понял какой оптимальный зазор нужно выставлять. На эту тему вечный холивар. *onhorse*
Кто-то говорит,  при нагреве зазор увеличивается и нужно ставить ближе к минимальному, кто-то говорит ближе к максимальному, т.к. они потом уменьшаются. *repa*

По мануалу выпуск 16-20 впуск 11-15
Так нужно ставить ближе к минимальному или максимальному значению?
по идее зазор уменьшается,для того он зазор и делается, не будь его клапан не смог бы до конца закрытся, отсюда перегрев тарелки клапана износ, итог прогар. Я так думаю.
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Basil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

Зазор при нагреве увеличивается, специально проверял.
Записан

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград

Спорить не буду, опыта по ремонту хыжера не очень много, есть приличный опыт по ремонту клапанного механизма тазов. На мой взгляд устройство и кинематика очень схожа. Так вот в тазе зазор уменьшается
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград

В догонку зачем нужны тепловые зазоры в любом двигателе внутреннего сгорания взять ЦПГ, не будь зазора при нагреве поршень заклинил бы
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

Зазор при нагреве увеличивается, специально проверял.
Ну тогда интересно выслушать мнения для чего они тогда вообще нужны эти зазоры?  :D
Записан

Basil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
    • XJR1300
    • Сергиев Посад

Зазор при нагреве увеличивается, специально проверял.
Ну тогда интересно выслушать мнения для чего они тогда вообще нужны эти зазоры?  :D
Не знаю.
Я описал то, что видел собственными глазами.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

у меня весра диск сожрала на прошлом мотоцикле. Причем один комплект колодок.
я на ЧОКе когда поставил новые передние диски(китайские), воткнул новый комплект колодок весраш(органика) Проехал 25 тыс. на колодках - диски как новые были! *smoke*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE