Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 696078 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Может ли что то из этого быть причиной?
еще как может
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

Может ли что то из этого быть причиной?
еще как может
И одно, и второе
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

И одно, и второе
ну если МФ с дырками на просвет ,то естественно !
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

И одно, и второе
ну если МФ с дырками на просвет ,то естественно !
На просвет дырок не видно, но если палец снизу подставить, то чувствуется, что воздух пропускает
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск


На просвет дырок не видно, но если палец снизу подставить, то чувствуется, что воздух пропускает
ну если чувствуешь ,то меняй конечно  *ded*
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва


На просвет дырок не видно, но если палец снизу подставить, то чувствуется, что воздух пропускает
ну если чувствуешь ,то меняй конечно  *ded*
Уже заказано. Едут. Но может ли от этого ехать с рывками?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Но может ли от этого ехать с рывками?
естественно !

изолентой с герметиком попробуй обмотай - на докатать  *smoke*
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Я вроде бы не "первый день женатый", но пару глупых вопросов назрело.
Суть в том, что после приобретения в семью второго большого ЧОКа сравнил я подрыв на обоих и показался он мне сильно разным.
У меня - 1200 96г. у жены теперь - 1300 2000 г. Японец и европеец соответственно.
1300 уверенно тащит меня (120+ кг) на холостых (1500 об), мой если и тащит - то не так уверенно. Плюс реакция на открывание ручки у меня несколько запоздалая (может жиклеры ХХ покрутить?). Ну и мне показалось, что на 1300 нашем низы более жЫрные.
Отсюда вопросы - может поведение 1200 свидетельствовать о сниженной компрессии (заводится легко и непринужденно, разгон во всем диапазоне до 8.5-9 тысяч уверенный)?
Мене кто-то говорил, что у 1300 и 1200 несколько измененные фазы газораспределения. Правда-ли это и может оно заметно влиять?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Фазы не изменены, там всё абсолютно одинаковое. Нужно мерить компресиию и смотреть какие жиклёры стоят в карбюраторах, какой уровень топлива, на сколько оборотов откручены винты качества смеси, и в каком состоянии воздушный фильтр.
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж

Я вроде бы не "первый день женатый", но пару глупых вопросов назрело.
Суть в том, что после приобретения в семью второго большого ЧОКа сравнил я подрыв на обоих и показался он мне сильно разным.
У меня - 1200 96г. у жены теперь - 1300 2000 г. Японец и европеец соответственно.
1300 уверенно тащит меня (120+ кг) на холостых (1500 об), мой если и тащит - то не так уверенно. Плюс реакция на открывание ручки у меня несколько запоздалая (может жиклеры ХХ покрутить?). Ну и мне показалось, что на 1300 нашем низы более жЫрные.
Отсюда вопросы - может поведение 1200 свидетельствовать о сниженной компрессии (заводится легко и непринужденно, разгон во всем диапазоне до 8.5-9 тысяч уверенный)?
Мене кто-то говорил, что у 1300 и 1200 несколько измененные фазы газораспределения. Правда-ли это и может оно заметно влиять?
твой просто устал,
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

твой просто устал,
Так вот и хочется его взбодрить. Замерим компрессию, дальше будем думать.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Щито хочется добавить. Вчера проводил замер компрессии. Компрессометр прижимной.
Приехал, значит, пока не остывший все разобрал, свечечки выкрутил (чорные - АДЪ). Ну, думаю, труба. Масло брыжжет на свечки, хана и погибель кругом.
Цепанул подзарядку к аккуму, дал ей 7 ампер для помощи стартеру, прижал компрессометр. Крутим! Бац. 8 очков. Распереживался. Но, думаю, чего уж, не 3, не 4, да и мотику 20 лет почти. Второй, третий, четвертый.. везде по 8. Думаю - ну ладно, хоть ровненько.
Проведем же тест с маслом! Заливаю в 4-й маслица, втыкаю прЫбор. И тупо смотрю на ручку газа, она же открытие дросселя. И понимаю что я жеж ее не трогал все это время. Открываю ручку, тыкаю стартер - в 4-м все 11-11.5. НИЧОСИ!!! Проверяю во всех остальных - твердая десяточка. В 4-м без масла - она же.
Ящитаю, достойный результат. Тем более, что вроде как номинал - 10.5.

Теперь вопрос, куда ж без него.
Кто знает, как выглядит стандартная топливная игла? У меня на ней - 4 деления. Сейчас опустил на последнее.

Пытаюсь понять, что же там нашурудили в топливной системе. Я так понимаю, что прямоток и, возможно(!), измененные жиклеры\иглы с родным, не нулевым воздушником дают переобогащение, от которого я коптю чОрным дымом периодически и жру бензин как боевая фура постоянно.


Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Щито хочется добавить. Вчера проводил замер компрессии. Компрессометр прижимной.
Приехал, значит, пока не остывший все разобрал, свечечки выкрутил (чорные - АДЪ). Ну, думаю, труба. Масло брыжжет на свечки, хана и погибель кругом.
Цепанул подзарядку к аккуму, дал ей 7 ампер для помощи стартеру, прижал компрессометр. Крутим! Бац. 8 очков. Распереживался. Но, думаю, чего уж, не 3, не 4, да и мотику 20 лет почти. Второй, третий, четвертый.. везде по 8. Думаю - ну ладно, хоть ровненько.
Проведем же тест с маслом! Заливаю в 4-й маслица, втыкаю прЫбор. И тупо смотрю на ручку газа, она же открытие дросселя. И понимаю что я жеж ее не трогал все это время. Открываю ручку, тыкаю стартер - в 4-м все 11-11.5. НИЧОСИ!!! Проверяю во всех остальных - твердая десяточка. В 4-м без масла - она же.
Ящитаю, достойный результат. Тем более, что вроде как номинал - 10.5.

Теперь вопрос, куда ж без него.
Кто знает, как выглядит стандартная топливная игла? У меня на ней - 4 деления. Сейчас опустил на последнее.

Пытаюсь понять, что же там нашурудили в топливной системе. Я так понимаю, что прямоток и, возможно(!), измененные жиклеры\иглы с родным, не нулевым воздушником дают переобогащение, от которого я коптю чОрным дымом периодически и жру бензин как боевая фура постоянно.
все правильно, иглу опускай, по жиклерам - надо узнать величину их. В идеале - на стенд. И еще, если на нейтралке при газе в пол коптит, то адово богатит.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

все правильно, иглу опускай, по жиклерам - надо узнать величину их. В идеале - на стенд. И еще, если на нейтралке при газе в пол коптит, то адово богатит.

Ужо меньше коптит, вроде. А раньше (на два деления по игле выше) при открывании до отсечки образовывалась некислая дымовая завеса. Я думаю надо приобретать нулевичок ко всему этому делу. Через недельку отпишусь о состоянии свечей с новыми установками иглы :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

все правильно, иглу опускай, по жиклерам - надо узнать величину их. В идеале - на стенд. И еще, если на нейтралке при газе в пол коптит, то адово богатит.

Ужо меньше коптит, вроде. А раньше (на два деления по игле выше) при открывании до отсечки образовывалась некислая дымовая завеса. Я думаю надо приобретать нулевичок ко всему этому делу. Через недельку отпишусь о состоянии свечей с новыми установками иглы :)
может у тебя там уже нулевичок. Надо снимать карбы и смотреть какие жиклеры стоят.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE