Щито хочется добавить. Вчера проводил замер компрессии. Компрессометр прижимной.
Приехал, значит, пока не остывший все разобрал, свечечки выкрутил (чорные - АДЪ). Ну, думаю, труба. Масло брыжжет на свечки, хана и погибель кругом.
Цепанул подзарядку к аккуму, дал ей 7 ампер для помощи стартеру, прижал компрессометр. Крутим! Бац. 8 очков. Распереживался. Но, думаю, чего уж, не 3, не 4, да и мотику 20 лет почти. Второй, третий, четвертый.. везде по 8. Думаю - ну ладно, хоть ровненько.
Проведем же тест с маслом! Заливаю в 4-й маслица, втыкаю прЫбор. И тупо смотрю на ручку газа, она же открытие дросселя. И понимаю что я жеж ее не трогал все это время. Открываю ручку, тыкаю стартер - в 4-м все 11-11.5. НИЧОСИ!!! Проверяю во всех остальных - твердая десяточка. В 4-м без масла - она же.
Ящитаю, достойный результат. Тем более, что вроде как номинал - 10.5.
Теперь вопрос, куда ж без него.
Кто знает, как выглядит стандартная топливная игла? У меня на ней - 4 деления. Сейчас опустил на последнее.
Пытаюсь понять, что же там нашурудили в топливной системе. Я так понимаю, что прямоток и, возможно(!), измененные жиклеры\иглы с родным, не нулевым воздушником дают переобогащение, от которого я коптю чОрным дымом периодически и жру бензин как боевая фура постоянно.