Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 695718 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

может у тебя там уже нулевичок. Надо снимать карбы и смотреть какие жиклеры стоят.
Не, обычная бумажка, еще и грязная.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Почитал эту тему http://xjr-club.ru/index.php?topic=2578.30, и еще кучи инфы на форуме в интернете, что бы по просту людей не озадачивать, но ответа на свой вопрос не нашел.
Извините если что за долгий рассказ  ::)
Суть такая, мотоцикл 400-сотка, на месте газуешь все нормально и схватывает моментально и скидывает обороты как положено, но на ходу, при выжиме сцепления или включении нейтрали, обороты зависают в диапазоне от 2.5 до 3.5, и либо долго не сбрасываются либо вообще не сбрасываются пока не заглушишь. Ну и при езде на 1-ой в натяг  есть небольшой тупняк при открытии газа, потом все в норме, едет хорошо, компрессия во всех чуть больше 10, правда в третьем 9,7.
Заливал немного масла в цилиндры и перепроверял компрессию, везде взлетела до 12, т.е. клапана исключаются.
Как было до этого не знаю, мот с Японии, после его получения, сразу прочистил карбюраторы, и отсинхронизировал их.
По всем признакам вроде бедная смесь, но свечи по цвету ближе к богатой, + когда только завел и поехал, был забит клапан на крышке  бензобака и топлива моту не хвататло (был вакуум), даже глох на скорости за 100. Но при этом проблем со сбросом газа не было. А как только прочистил пробку все и началось.
Уровень выставлен точно, карбы не льют, диафрагмы целые.
Проверял на подсос воздуха, поливал бензином из шприца с иголкой все сомнительные места, работа двигателя вообще не менялась.
Пробовал открутить винты качества смеси сало еще хуже, обороты стали зависать и не на ходу.
Механизм заслонок вроде работает как надо, ручка газа на заглушенном возвращается быстро со с щелчком, тросы не перетянуты. НО если обороты зависли, то их можно вернуть как положено нажав сверху на один из болтов синхронизации на заслонке, правда если подольше подержать пытается заглохнуть. После того как это выяснил на 200 раз механизм заслонок проверил вроде все ок.
Пока не трогал датчик положения заслонок, он хоть у мне я и нового образца, но по тахометру не регулируется (не реагирует на его отключение ни как), значит надо по сопротивлению выставлять.
В глушак не стреляет, глушак вроде с Японии прямоточный, своего фото не сделал, по форме вроде как стоковый, но короче и  банки возле маятника нет, и отверстие без набалдашников.
Вот как то так очень жду совета от бывалых, много чего сам перечитал и проверил, но пока ничего  *facepalm1*
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

Вот как то так очень жду совета от бывалых, много чего сам перечитал и проверил, но пока ничего  *facepalm1*
Ждем-с...  *smoke*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Зависание оборотов может говорить как о бедной так и о богатой смеси.
Можно провести несколько экспериментов с коробом воздушного фильтра, сняв его совсем и прикрыв забор воздуха рукой.
Кстати-а нет ли фильтра от ТАЗа в топливопроводе?
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

целы ли манифолды , не подсасывате ли  через них ?
Записан
да!умею русский говорить !

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Зависание оборотов может говорить как о бедной так и о богатой смеси.
Можно провести несколько экспериментов с коробом воздушного фильтра, сняв его совсем и прикрыв забор воздуха рукой.
Кстати-а нет ли фильтра от ТАЗа в топливопроводе?
За совет проф фильтр спасибо, завтра вечером попробую. Фильтра топливного нет хотел поставить но почитав форум понял что лучше не надо
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

целы ли манифолды , не подсасывате ли  через них ?

Как писал поливал их бензином из шприца работа двигателя вообще ни как не менялась, хотя они немного потрескавшиеся, да и наверное подрос был Бы и на месте не только на ходу
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Такое бывает от бензина, попробуй заправку сменить. У меня хжр1200 стал оборотами залипать после белорусского бензина, например. Ёбрик его переваривал нормально, но после какой-то московской заправки тоже по полминуты 4-5 тысяч держать начал. Недавно холостые потерял после заправки, бак выкатал - восстановились.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Может оно все-таки где-то в механике проблема? Открыл ты заслонку, оно там куда-нибудь что-нибудь зацепилось и привет.
Это я на основании того говорю, что ты обороты возвращаешь механическим воздействием на дроссель-таки.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Такое бывает от бензина, попробуй заправку сменить. У меня хжр1200 стал оборотами залипать после белорусского бензина, например. Ёбрик его переваривал нормально, но после какой-то московской заправки тоже по полминуты 4-5 тысяч держать начал. Недавно холостые потерял после заправки, бак выкатал - восстановились.
Можно попробовать, но бензин как раз с разных заправок был, а поведение не менялось.
Записан

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита

Может оно все-таки где-то в механике проблема? Открыл ты заслонку, оно там куда-нибудь что-нибудь зацепилось и привет.
Это я на основании того говорю, что ты обороты возвращаешь механическим воздействием на дроссель-таки.
Да вот как выявить то, все на 200 пересмотрел, вроде возвращается нормально, но сегодня опять полезу наверное...
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб

Можно ли сменить воздушный фильтр, не вытаскивая эйрбокса? Через правую пластиковую накладку это реально?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Можно ли сменить воздушный фильтр, не вытаскивая эйрбокса? Через правую пластиковую накладку это реально?
Все так и меняют
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб

Что-то даже крышку с соплом не смог вытянуть.


Сколько должна быть толщина поролона под крышкой? Справа и слева -одинаковая? А под хвостом сколько?
Записан

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград

Да никто и не мерял ,ни кому на фиг не нужна толщина поролона особенно под хвостом.
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE